Соединенные Штаты Америки

То, что американские пограничники и кастомеры ебут честным людям мозги на входе их в страну – это ****ёж. Вернее полу****ёж. Потому как если ты белый человек арийской наружности, имеешь визу на пять лет в аусвайсе, и при этом на вахте стоит такой же бледнолицый амеровский таможенник, то проблем ноль целых, *** десятых. Совсем другое дело, если ты черномазая или цветная скотина и подобная же тварь стоит в пограничной будке, тут-то и начинается форменное мозгоебательство, которого я, к счастью, избежал, поскольку пошёл по первому сценарию аки по зелёному коридору.

В систему авиационной безопасности аэропорта «Кеннеди», после событий 11 сентября, местные власти уебошили сто миллионов денег простых наивных налогоплательщиков. И что из этого вышло? Вышел долбоебизм, какой и должен был выйти. Впрочем, лично я не видел еще нигде подобной системы, которая не отличалась бы, несмотря на сложность, крайней степенью идиотизма и полной неэффективностью. Так, ****ь, и в Америке. Работники аэропорта, а равно как и командированные вроде меня, должны попадать на собственное рабочее место подобно пассажирам в самолет, с аналогичным досмотром. Все как положено: ботинки снять, ноги в целлофановые кульки, мобильники, ключи и мусор из карманов – в телевизор, сам – в рамку. Зажигалки, *****, категорически проносить запрещено. А фигли их проносить, коль курить во всем аэропорту нельзя, даже мест специальных нет, штраф 1000 бакинских не взирая на лица. Все равны – демократия, мать её за ногу. После просветки, выход в коридор по магнитной карточке. Дальше лифт, в который мало того, что нужно вставить опять таки карточку, надо еще и четырехзначный пин-код набрать, чтоб двери открылись. В кабине снова нужно настучать пин  на спецпульте, а уже потом этаж, иначе это чудо техники не поедет. Ну, как вы, уже наверное догадались, чтоб из лифта выйти, тот же пин-код (а может другой) необходим как воздух – забыл – ночуй в лифте. Я там бы и заночевал, если бы не провожатый – Джимми Фришбоу – хороший парень, потому как белый.

Но это ещё не всё. Теперь обратная сторона безопасности. Курящие сотрудники, конечно, в аэропорту есть, и выходят они из ситуации  до безобразия гениально. Нет, можно, конечно, опять пройти туда-сюда через пин-коды, лифты, турникеты и телевизоры, а можно просто пройти на улицу через выход с тыльной стороны здания, пройти 15-ть метров к забору и вывалить за территорию аэропорта через единственную будку со щёлкой для карточки. Что мы вчетвером успешно и проделывали, причем трое командировочных выходили и заходили по одной и той же карточке Джимми. Забор тут – всего лишь вертикальные прутья на 25-ти сантиметровом расстоянии один от другого – хош «стингер» просунь, хош 5-ть кило пластида, а не хош – так через будку пронеси по одолженной у товарища карточке. Вот и весь *** до копейки, вот, тебе, как говорится, бабушка, и Юрьев день. Один рядовой завербованный чурбан с магнитным пропуском и ****ец, ****ь, стомиллионной безопасности.             

Чего только про Нью-Йорк не писали в советских газетах 70-ых годов: и самый грязный город мира (за месяц выпадает метр сажи на улицы) и все подвалы и метро кишат мутировавшими крысами и братки местные  спокойно смотреть на небоскрёбы не дают. Докладываю. Район Квинс, где я жил (правда, всего один день) самый безопасный. Фишка в том, что китайская мафия, уже давно отмывшая руки от крови, взяла тут закон под личную защиту. И теперь за отъем сумочки на улице или ограбление магазина, виновным немедленно выписывается неслабой ****ы, так что отпадает всякая охота к подобному героизму.

Полиции вообще не видать, да она и не нужна. Еще в Нью-Йорке (во всем городе) очень чистая питьевая вода (что подтверждено неебаться крутыми сертификатами), можно пить прямо из крана без риска сворачивания или разжижения говна. Жаль только, что грязные ниггеры тоже пьют эту чистую воду.

Летел в Лонг Бич самолетом авиакомпании-дискаунтера «Дельта», в котором жратва не входит в стоимость билета, а продается отдельно за 5-ть баксов. Но покупать не советую, если желудок вы не на мусорнике нашли. Лучше за эти бабки посмотреть кино в спинке сидения соседа, но тоже не рекомендую – срань полная. Летела рядом со мной семейная пара (лет под 50 обеим) к своему сыну в Лонг Бич, где тот работает пилотом, как потом выяснилось. Только я заикнулся мужику этому, что в Америке в первый раз и *** знает где этот отель в Лонг Биче, как он сразу говорит: «Джаст э момэнт, плиз!».  Подзывает стюардессу и рассказывает, что, мол, это наш гость из Европы и нужно оказать ему всяческое содействие и не ****. Стюра идет к командиру самолета и докладывает обо мне. Тот, по прилету в Лонг Бич, лично препровождает меня к начальнику смены хэндлинга, который опять таки собственной персоной усаживает меня в синюю машину (у них машины разных цветов идут из аэропорта по разным направлениям), при этом он говорит, что цена поездки девять долларов, и если шофёр будет требовать больше – смело посылай его гоу ту эсо. От такого внимания к своей скромной персоне я пребывал в полном ауте, но потом сообразил – будь я не белым гостем страны, а каким-нибудь чурбаном, никто бы со мной не панькался, а просто послали бы на хуй (и правильно бы сделали), потому как эти цветастые в Америке уже всех в конец заебали.

Очень удивил в Лонг Биче магазин «99 центов», вправду было от чего ***ть. Нет, подобные шопы типа «10, 20 дерхам» я уже лицезрел в Дубае, но в них кроме всевозможной галимой поебени не продавали ничего, а в этом были жратва и питье. В одном холодильнике стоят рядом 2-х литровая бутылка кока-колы и  баночка в четверть литра. И обе стоят по 99 центов. Большинство из вас купили бы, конечно, большую бутылку из-за врожденной  жадности, меньшая часть приобрела бы маленькую баночку, потому что думают о себе как о неебаться крутых оригиналах. Я же не купил никакую – лакайте сами это американское пойло. Вот сосиски – это другое дело. Полукилограммовая упаковка подкопченных колбасок  – это нечто офигенное, и по цене в те же 99 американских копеек – втрое дешевле, чем у нас, ****ь! Я сперва с недоверием спросил у продавца, типа, может срок годности у них вышел, и посему они дешевые такие? Но он пристально посмотрел на меня, как на лоха, и ответил, что если бы такое случилось, то уже назавтра ему бы голову снесли нахуй и американский Верховный Суд, и лично Мать Тереза. Когда я в номере давился без хлеба этими сосисками, перемежевывая  их неслабыми порциями «Джонни Волкера», то сходу вспомнил Кису Воробьянинова с Лизой в «Праге» и даже запел от удовольствия надрывным голосом в форточку: «Хо-о-о-о-дите, вы, всю-ю-ю-ю-ду бродите…». Охуенно. Как на родине.
 
Здесь же я впервые попробовал суши, и признаюсь честно, пристрастился к нему. До этого я с великим недоверием и пренебрежением относился к неарийским яствам, меня просто выворачивало наизнанку от одной мысли о моллюсках, раках, устрицах, креветках, крабах, осьминогах и прочей кулинарной галиматье. Но суши все-таки рыба, а не беспозвоночное, вот я, бля,  и рискнул. Система тут такая: звонишь в китайский ресторан (не японский) из отеля и заказываешь жратву. Через 15 минут приходишь и твоя немаленькая шестидолларовая  порция рыбки с рисом уже готова. 

Но фишка в том, что если какой-то мудак также как и ты заказал хавчик, но не пришел, то через десять минут после неявки его порция оказывается как бы лишней, и за шесть бакинских можно взять не одну, а две и больше порций жрачки – смотря сколько клиентов не явилось. Так что один раз я сожрал две порции, а другой сразу три по цене одной. Охуенная холява. Причем нажрался так, что потом уже все умные курсы по надежности авиатехники в авиакомпании «Боеинг» и системам качества стали откровенно до ****ы.   

Прогуливаюсь как-то по улице и подваливают ко мне три негра лет 16-17 с просьбой типа «дяденька дай пару баксов». «Ай донт хев мани фо ю нау» – отвечаю с украинским акцентом – не отстают, падлы, упрямо идут за мной дальше. Тогда говорю уже громче и по-русски: «Ребята идите нахуй!», и тут же вспоминаю фильм «Брат-2». Ну, думаю, сейчас ****иловка начнется. Однако, нет. Ниггеры отстают быстро и по-мирному, а отойдя метра на три, начинают что-то хором нечленораздельно орать, что в вольном переводе можно истолковать как «белая свинья», «расист» и «понаехали тут».   

Кстати, о черномазых. Американские фильмы и клипы демонстрируют нам два типа этих существ: одни ходят в бесформенных портках и бесконечно пляшут и речетативят рэп, а другие одеты в очки с тонкой оправой, строгие костюмы и ходят в офисы. Подтверждаю – так оно и есть, только тех, которые костюмы напялили, всего процентов 4-5, не более. Остальные же относятся к первому подвиду – облачены в штаны и какие-то футболки такого размера, что нормальный портной запросто выкроил бы из такого количества материи никак не менее трёх пар брюк и блузонов. Все сплошь увешаны золотом, то ли настоящим, то ли нитридом титана – не знаю, но цепи на шеях висят такие, что и Юлий Цезарь, и Марк Антоний  и даже Диоклетиан перевернулись бы в своих гробах, увидь они подобное развитие своей идеи. Звенья  по 3-4 сантиметра – у меня в детстве дедушка на подобной цепи полупородистую немецкую овчарку держал. Это ****ец, ****ь. Аналогичная история и с перстнями – практически на каждом пальце. Да это и кольцом не назовёшь, совершенная гайка под ключ на 32, впору сливной фильтр аварийной гидросистемы на самолете прикручивать. И все ходят с пальцами веером, но не потому, что крутые такие, а потому, что из-за одетых гаек фаланги свести вместе просто физически невозможно. При виде подобных персонажей у меня возникает только одно желание – собрать бы пяток особей этой «золотой молодёжи», отвести на пляж и выпустить метрах в двадцати от берега. Ни одна тварь назад не доплывет – я гарантирую, *****! Ну, то что всё это зверьё работать считает ниже своего достоинства и живёт исключительно на пособие – так об этом и говорить не стоит. В порядке вещей. 

До поездки в Америку я думал обо всех советских, российских и украинских сантехниках как о хронических алкоголиках. Но только здесь я понял, что ошибался. Курсы в Лонг Биче проводили не только для авиационных инженеров (вроде меня), но и для всевозможных хэлперов, хендлингов и прочих GSEшников. Так вот. Встретил я там ни много, ни мало своего земляка Андрея, который до 1991 года работал в Горловке пьющим сантехником. Горловка рядом с Донецком – если кто не в курсе. И вот на этого Андрея в час развала Союза неожиданно что-то свыше снизошло – он бросил водку с пивом и уехал в Америку, в Лонг Бич, где устроился простым грузчиком в местный аэропорт. Сейчас это представительный чувак, начальник смены (руководит выводком из тридцати цветных), имеет жену, дом, две машины и пятеро! детей, причем для двух старших уже собраны деньги на учёбу в колледже. Это охуеть можно.


Финансов у него  хватает и на ежегодные посещения матери на родине, и это при том, что ходит на работу только четыре дня в неделю. Мы с ним, конечно, приняли, но по чуть-чуть, чисто по-американски. Говорят, Америка – страна равных возможностей. Не знаю, но видел своими глазами как она сделала из украинского алкаша добропорядочного отца семейства и полноценного гражданина.   

В этом Лонг Биче охуенный по размерам морской порт, в коем перелопачивают за сутки сотни тонн контейнеров со всевозможным ширпотребом со всего мира. Но описывать его я не буду (четыре раза видел по Дискавери), но вот о чем не рассказали в телевизоре, так это о советской подводной лодке, которая в смутные времена была продана американцам пузатыми московскими генералами по цене металлолома. Тут её восстановили и превратили в музей, в который мне, ****ь, попасть не удалось, потому, как там был какой-то плановый ремонт и экскурсии не проводились. Зато побывал на корабле «Куин мери» тоже являющимся музеем. Иногда, смотря на конструкцию самолетного шасси или  узла стыка крыла с фюзеляжем, я невольно ловлю себя на мысли, – как же эта ***ня летает? Что ж говорить о кораблях? Честно говоря, я первый раз был на морском судне и просто опупел от количества лишнего металла. Не знаю, может они все такие? Внутри плавсредства, конечно, роскошь – бассейны, ковры, мебель чёрт знает какой там эпохи, люстры, банкетные залы, ресторации – всё в идеальном состоянии. Но самое офигенное место на корабле – это королевская капитанская рубка, из которой первые особы Юнайтэд Кингдома могли типа управлять судном. Иначе как мечтой дегенерата это место назвать нельзя – крантики, патрубки, пимпочки, приборчики, рычажки и шкивы – все позолоченное. Охуеть можно. Если бы я был дауном, так мне бы ничего в жизни и не надо было, как только гладить все это богатство и пускать слюни. Кстати, гид на этом корабле негр – довольно весёлый парень – единственный нормальный чёрный, с которым я лично сталкивался в Америке. Но его нормальность – это исключение, подтверждающие правило, что все остальные уроды.

И ещё. Решил я купить себе штаны, в смысле джинсы. Захожу в магазин и объясняю черной обезьяне какие именно мне они нужны. Он кивает  на стеллаж (2-а метра в высоту и 10-ть в длину), выбирай типа сам. Ну, я порылся в этих тряпках, мадэ ин Пенджаб/Пакистан, минут пять, плюнул и ушел. На следующий день продавец был белый. После долгого объяснения каким фасоном и цветом я интересуюсь, он сам побежал рыться в этом добре и минут через двадцать с сожалением сказал, что как раз такого товара нет, но он знает, где точно есть. Берёт бумажку и извинившись рисует мне схему как пройти к указанному магазину за два квартала. Я уже не охуел от такого отношения, поскольку оно только подтвердило, в очередной раз, мои расовые убеждения. И что вы думаете? В том магазине я действительно прибомбил портки, какие носили в начале 90-ых – типа «Мальвины» - мой любимый фасон. Вот так, бля.

Ну, что вам сказать. Семинары – вещь офигительная невзирая не темы – хоть тебе надежность, хоть безопасность, хоть ИСО9001. Записывать ничего не надо – раздают конспекты, перерывы на кофе и жратву – регулярно, вопросы – детский сад – отдыхай в своё удовольствие семь дней и в *** не дуй, хоть в Америке, хоть в России, хоть в Чугуеве.

Америку с запада на восток и Атлантику с Европой назад пересекал в пьяном виде, т.е. под газом – очень понравилось, рекомендую. Один недостаток – курить в самолете запрещено. Куда смотрят зелёные и Общество защиты животных – неизвестно. Но, ничего, в Украине наверстал. Чего и вам желаю.


Рецензии