Папка учителя ИЗО 6

(продолжение)



   Я уже хотела прилечь на диване, но тут папка с рисунками вновь начала разбухать и расти как на дрожжах. Она с шумом распахнулась. Из неё сначала выскочила собачка без хвоста.
Увидев меня, пёсик попытался повилять хвостиком, но сконфузился,
вилять было нечем. Солнце с кривыми лучами зависло над диваном
и домиком с обратной перспективой. Неожиданно я оказалась прямо внутри домика. Он качал и убаюкивал меня, как гамак.
Плющ и лианы, спускаясь с потолка, переплетались, образовывая
великолепный мягкий, зелёный ковёр. Над моей головой попеременно появлись то луна, то месяц. Солнце кривилось в их сторону и
презрительно улыбалось. Я, затаив дыхание, следила за дивом.

 - "Вы, госпожа Селена, никак тронулись в уме!", - хихикнуло Солнце.
Луна, сильно побледнев, натянула на себя покрывало, усыпанное
звёздами. Свет от них струился тонкими стрелками - дорожками.
По этим дорожкам скользили эльфы, трубя в волшебнве рожки.
Чистые звуки доносили нежное соло. Их звучание завораживало, чаруя. Невдалеке журчал ручеёк. От деревьев и кустарников шёл пряный запах. Птички слетали с ветвей и доверчиво садились на
мои ладони.Они щебетали детскими голосами. Вьющиеся; розовые, фиолетовые, красные, голубые, белые гирлянды цветущих растений сползали с подоконника на пол. Звёзды, спускались с неба,
вплетались в мои волосы. Тихо напевая, рассказывали удивительные
истории и сказки. Тёплый ветерок обдувал лицо, лаская его,
гладя тонкими струйками. Сцена происходящего была волшебная,
таинственная. Я посмотрела на своё отражение в водоёме и
сердце моё замерло от восторга. Удивительно красивая женщина
смотрела с загадочной улыбкой, на меня. Рядом росли цветы,
пархали бабочки и стрекозы.
   Прелесть красок и полёт фантазии детского воображения успокаивали, уносили, в свете луны и солнца, в совершенно
другое измерение.
   Неожиданно подул жаркий ветер.

(продолжение следует)


Рецензии