Цветок Зла

Виктор был красив и одинок. Ему исполнилось тридцать пять и он год назад потерял жену, которую безумно любил. Она умерла. На женщин  вообще не смотрел. Эта часть жизни перестала его интересовать. У него была своя галерея. Небольшая, но в центре Петербурга. Виктор закончил сначала философский факультет, а потом искусствоведческий. Увлекался религиозными картинами и являлся воцерквленным христианином.  Постился и исповедывался, и, конечно соблюдал заповеди. Особенно, ту самую - «не прелюбодействуй». Ее соблюдать с недавних пор стало особенно трудно.
Виктор влюбился в чужую жену. Втюрился, как оглобля. В Петербурге Нину знали все. Или многие в светской тусовке. Она была хороша, образованна и невероятно обаятельна. Стоило ей посмотреть на кого-то своим «особенным» взглядом, и мужик был «готов». Никто не мог устоять. Лет пятнадцать  была замужем за молодым, красивым и богатым предпринимателем. И все знали, что  она совершенно фригидна и изменяла мужу направо и налево. Все это знали. И муж в том числе. Они были светские люди и не видели в этом ничего особенного. И каждый ее очередной любовник был уверен в том, что сумеет пробудить в ней женщину, и она наконец-то полюбит всерьез. Как-бы не так. Нина бросала их сразу, после нескольких встреч.
Муж ее обожал, как кошку. Дорогую породистую любимую кошку – всеобщую любимицу, которой прощают любые капризы и пакости. И Виктор попался в коготки этой  грациозной кошечки. Ни с того ни с сего -  на одной из вечеринок  Нина вдруг обратила на него свой взор. Свой ясный невинный взор лукавых карих глаз. И он попался, как «кур во щи».
И теперь ходил к ней уже полгода раз в месяц в гости и страдал. Она довольно ясно намекала, что «не прочь», а он не мог. Не мог переступить через заповедь. Виктор пытался дать понять Нине, что хочет, чтобы та вышла за него замуж, а та делала вид, что «не понимает». Он говорил о том, что «пора строить свою семью», а та нежно улыбалась и задумчиво смотрела вдаль, делая вид, что не замечает, как тот пожирает глазами ее открытую грудь и скульптурные ножки. Виктор не мог прямо предложить ей руку и сердце. Хотел, но не мог. Эти слова упорно не шли с его уст, как он не пытался. В горле возникал комок. Он только смотрел на Нину безумным страстным взглядом, а та хохотала.
Иногда ему дико  хотелось схватить, кинуть на кровать  и изнасиловать. И он знал, что она это знает, ведь специально сидя в гостиной, всегда открывала дверь в спальню, как бы приглашая туда пойти. Но он не мог переступить через себя, через эту дурацкую заповедь. Ходил к Нине, мучился и все надеялся, что вдруг та все-таки разведется с мужем.
И дождался. Виктор уехал на два месяца в провинцию, на этюды с художниками. Писал вместе с ними новгородские храмы. И когда приехал, то в тот же день направился к Нине. Та стала еще моложе и красивей. Ее обаяние нахлынуло на Виктора, как волна. И он, наконец, решился и произнес:
-Я люблю тебя и хочу, чтоб ты стала моей женой.
Та в ответ, как всегда просияла своими веселыми карими глазами и залилась счастливым смехом:
-Наконец то! Я уже полгода ждала этого предложения! Но не дождалась! А жаль – ты опоздал, я развелась с мужем и через неделю выхожу замуж за Петра. Ты его знаешь, помнишь тот мальчишка, сын олигарха. Он такой забавный! Потерял от меня голову и я решила его осчастливить, а то он сказал, что покончит с собой. Правда, смешно?!
-Да, смешно… - ответил Виктор.
Затем встал и подошел к Нине. Положил ей руки на шею и сильно, резко нажал. Она сразу потеряла сознание, и тогда он аккуратно сжал сильнее. Потом бережно положил ее мертвое тело на кровать и вышел на улицу.
Шел по Невскому Проспекту и любовался зимней сказкой. Снежинки медленно кружили в воздухе и ложились на землю. Он шел и не спеша думал: «Ну почему? Почему я этого не сделал? Это же так легко, взять и задушить хрупкую женщину. Всего пара минут и мир был бы избавлен от этого Сосуда Зла».
Виктор зашел в дом, собрал вещи и пошел покупать билет в Мадрид. Там у него находилась небольшая квартирка, купленная по случаю. Виза у него имелась, билеты на самолет тоже, и через несколько часов  очутился в Испании. Смотрел на творения Гауди и на красивых женщин. Но в душе его было пусто, как в пустыне. Через полгода  вернулся в Россию. Вскоре встретил на очередном светском рауте бывшего мужа Нины с ее теперешним мужем Петром.  Виктор удивился этому, но ему сообщили, что Нина недавно умерла.
Полгода назад вышла замуж за Петра и была безумно счастлива. Совершенно переменилась, ни на кого не смотрела, кроме своего молодого влюбленного в нее мужа. Они ходили, как порхали и все им завидовали. А через пару месяцев начала болеть. Сначала голова, потом руки, потом ноги. Вскоре  уже не могла встать с постели.
И теперь ее бывшие мужья стали лучшими друзьями. И вместе пили. Через пару недель к ним присоединился и Виктор. Теперь обычно  пили втроем. И иногда, напившись до скотского состояния, ехали в бордель. И там трахались с ****ями. Иногда брали себе одну. И трахали эту дорогую красивую  изысканную сучку втроем. Испытывая при этом одновременно Омерзение и Дикое Наслаждение владения этой Продажной Тварью.
Сосудом Зла.


Рецензии