Замело к тебе дорогу

Замело к тебе дорогу –
ни проехать, ни пройти,
я иду… но понемногу
сбилась с верного пути.

Мне и холодно и пусто –
замерзаю в стылой мгле,
но по снегу кто-то с хрустом
пробирается ко мне.

Силуэт всё ближе, ближе,
чаще, чаще сердца стук…
и мне кажется, что вижу
лик любимый за версту…

6 января 2012


Рецензии
Вьюга воет, ветер стонет,
Грею ноги у печи..
Душу мне никто не тронет
В этой дьявольской ночи!
Позабыл я все печали,
Позабыл свои мечты..
Стук в окно! И сердце сжалось..
Точно знаю: это - Ты!

Конечно же от радостного волнения, впечатлений от твоих стихов, Ирина!

Павел Ник 1   03.09.2015 23:17     Заявить о нарушении
Пашка, как здоровсвко ответил!!!! СПАСИБО!!!!

Ирина Фетисова-Мюллерсон   04.09.2015 18:02   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.