Тебе!

Смотрю на тебя – улыбаюсь, вижу в тебе свое отражение. Ты единственный, кого я ждала всю жизнь. Ничего не сможет заставить меня разлюбить тебя - да и это невозможно. Я люблю тебя больше своей жизни. И поняла я это сейчас,  когда на свет появился ты. С первой минуты ты стал самым драгоценным в моей жизни. Я не смогу без тебя жить. Так что не думай уходить от меня. У тебя это не получится. Каждый день смотрю на твои маленькие ручки и ножки, целую твои маленькие щечки - и понимаю что все, что мне нужно сейчас и всегда это ты. Каждое твое движение, каждый твой вдох и выдох, каждый твой шаг, каждый капризный вскрик, каждая улыбка, и каждая слезинка,это моя жизнь. С  каждым днем ты становишься, взрослее и это меня радует. С тех пор как появился ты – я живу ради тебя, я дышу тобой, ты моя страсть к жизни. Мне иногда даже не верится, что в том, что ты здесь есть моя и папина заслуга. Я не знаю, что было бы, если бы не было тебя. Кто бы встречал меня каждый  день после работы, с широкой улыбкой на лице и с искренней радостью от того, что видит меня? Кто бы ходил за мной по всей квартире просто, от того что хочет быть рядом со мной? Кто бы засыпал рядом со мной каждую ночь, обнимая меня своими маленькими ручонками?  Я всегда мечтала иметь человека, который любил бы меня такой, какая я есть и не пытался изменить. Вот и моя мечта сбылась, ты единственный кто любит меня так сильно и нежно, ничего не требуя взамен, не осуждая меня и не укоряя. Ты мои родители, ты мой самый родной человек, ты моя кровинка, ты мое настоящее и будущее, ты мой Бог.
 Каждый день молюсь, за то, чтобы мне на долю не выпало прожить больше тебя…. В противном случае я сойду с ума. Эта мысль для меня невыносима.  Я желаю тебе только счастья- в тысячи в сотни тысяч  раз больше тех счастливых минут, которые даришь нам ты. Пусть в твоей судьбе будет только все самое хорошее. Пусть все твои мечты станут явью. Но больше всего желаю тебе  - здоровья. Придет, день и ты поймешь меня. Люблю тебя больше жизни.  Твоя мама…


Рецензии
Согласен с предыдущим рецензентом) Я не мама, а папа, но тоже подпишусь) Браво)

Александр Тулбу   15.08.2012 08:13     Заявить о нарушении
Вы первый папа , который подписался ))))

Лейла Камал   15.08.2012 13:58   Заявить о нарушении
Отцовские чувства Лейла не хуже материнских)

Александр Тулбу   15.08.2012 14:05   Заявить о нарушении
Не спорю )))

Лейла Камал   15.08.2012 15:32   Заявить о нарушении
Мне отрадно знать, что Вы согласны с этим утверждением об отцах, на их долю тоже нередко падает ёмкая доля забот и терпения, особенно с дочерьми)

Александр Тулбу   15.08.2012 20:38   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.