Иди ты на... ,друг!

Красивыми речами,возможно,можно кого-нибудь увлечь. Вопрос кого...?
Быть может тех,кого себе достойными считаешь...быть может в окружении простых девчонок "со двора" и возмещают целый мир  такого плана речи.Получится быть может с девочкой, которой слов такого рода никто и никогда не говорил...но что?
На уровне вранья столь бесконечного,как цифра 8...,все ,что "с  таким трудом" построил ты,я вынесла все это на помойку в пакетах специальных для дерьма.
P.S  Весь мусор этот мне мешает жутко.Я вынесла его еще вчера.

Захлебываться в роскоши своей безумной "правды" твое лишь право раз и навсегда.
Извольте...но я желаю "роскоши"другой...
Мне хочется взять руку сильную,мужскую,и никогда ее не отпускать;приобрести плечо надежное такое...на нем я буду тихо спать...
И если даже не сегодня,то завтра точно я его найду.
 А  ты сегодня отправляйся в город из каменных порогов и порочных стен...


Рецензии