Сон 10. Свет внутри

Бродила по лесным тропинкам..любуясь лесом..слышно было как поют птицы..и шустрые белки бегают по деревьям с шишками в лапках...тропинка вывела на скалу..
-Вот это красотища!- только и выдохнула я от удивления
Я подошла к краю скалы..тайга... речка-змейка..рассвет..и все словно на ладони..
-Здравствуй! - я от неожиданности чуть подпрыгнула..
-Напугал..я между прочим ..на краю скалы стою..можно было и шагами как-то намекнуть свое присутствие..меня все чаще раздражает твое бесшумное появление ..
-Учту..на будущее..
-Постарайся..Давно тебя не было..как-то аж скучновато стало..
-Хорошее у тебя чувство юмора..к зиме готовился..грибочки собирал..
-Ну и как успехи?
-Отлично..
Солнышко стало медленно выходить..пригревая своими лучиками..в такие моменты охота словно цветок протянуть свои лепестки и впитывать..впитывать..впитывать солнечный свет..
-Ты изменилась..и к лучшему..
-Спасибо за комплимент
-Снимай платье..
-Ты....сдурел..зачем?
-Оно тебе уже больше не пригодится..
-Нет..я останусь в нем..
Он без лишних слов снял с себя черный плащ..но под ним ничего не было..словно со мной разговаривал ...сам плащ
-Так будет понятнее?
-Аааа..теперь да!
-Оно тебе тоже не пригодится..теперь..Сейчас ты зажмуришь глаза..разбежишься и прыгнешь со скалы..
-Нет..основательно..нет
-Решай сама..у тебя до полного восхода солнца есть еще время подумать и ПРИНЯТЬ РЕШЕНИЕ-голос уже звучал с нотками строгости..Ушел! - ветер поднял листья с земли закрутив в маленький волчок..
-Вот свалился же на мою голову? Ммм..что делать-то? И зачем мне это надо? Солнышко поднималось все выше и выше...я зажмурилась... пытаясь найти  ответы в себе..Чувство радости и бесконечного счастья стало переполнять все тело..с каждым мгновением чувство росло..я его сразу вспомнила...там у дерева..когда свет волной вырвался из моего тела...
-Хорошо..так мне нравится..что там? Зажмуриться и разбежаться? Блин..но как? Легко сказать разбежаться, а как прыгнуть? -  Солнце уже практически полностью показало свой светящийся диск..
-Эх..ладно! Помирать так с чувством переполненного счастья..Ну ...уж на тот случай..кто не рискует... тот не пьет шампанского!
Я разбежалась и мне показалось что скала нескончаемая.. комок света взрывной волной прошел мое тело и я почувствовала невесомость ..а потом растворилась сама же в этом свете..Стала этим светом..
- Поздравляю! Теперь ты такая как и я! Вот  ты и сделала свой выбор!-послышался радостный знакомый голос... (2/01/12г)

___________________________________
http://www.youtube.com/watch?v=YrklCayrTc8 !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


Рецензии