Я умираю

        Рая - хозяйка квартиры, женщина средних лет, у которой мы снимали маленькую комнату, периодически входила в запой. Однажды, часа в два ночи, меня разбудил громкий стук в дверь, на счастье в это время жены не было дома.
        - Володя! Открой дверь! Я умираю! - кричала Рая.
        Открываю дверь, а хозяйка с новой силой:
        - Я умираю! Вызывай скорую!
        - Что случилось? - поинтересовался у нее.
        На первый взгляд, она не выглядела умирающей, но находилась в приличном подпитии.
        - Я умираю! Вызывай скорую! - твердила свое хозяйка.
        - Так может тебе прекратить пить, вот и на душе станет легче, - пытаюсь ее уговарить.
        - Не могу! У меня еще две бутылки вина осталось.
        После длительных переговоров мне удалось уговорил ее не пить и отдать на сохранение две недопитые бутылки. Рая согласилась и пошла к себе в комнату, а утром, в шесть часов, опять громкий стук в дверь.
        - Володя, открывай! Отдай вино.
        От ночного запоя не было и следа.
        - Рая! Тебе же нельзя! У тебя же с сердцем ночью было плохо, - опять пытаюсь ее уговорить.
        - А я и не буду, - спокойно ответила хозяйка.
        - Я пойду их продам.
        Это в шесть часов утра.
        Аргументы были железными - пришлось вернуть заначку. Рая оделась, взяла бутылки и ушла продавать, а я с больной головой поплелся на работу.

1978г.


Рецензии
Жутковато! особенно стук по среди ночи в дверь! Понравилось! Удачи)

Туманный Паучок   08.01.2012 17:12     Заявить о нарушении
Когда постоянно живешь на частных квартирах - привыкаешь. Это жизнь в сибирской глубинке. Спасибо!

Владимир Капустин   08.01.2012 21:09   Заявить о нарушении
жизнь красива..)

Туманный Паучок   09.01.2012 14:23   Заявить о нарушении