Ты все поймешь

Порой я думаю,что это какое-то наваждение,буквальное колдовство....
Как-будто выдуманная история,с таким трудом полученная роль....Вроде это и не я вовсе,ты-это не ты...вроде режиссер...такой талантливый очень..,а я -актриса...так с головой окунувшаяся в придуманную тобой постановку....И такая ведомая с твоей подачи.Или же как будто я притворяюсь,будто так задумана роль...А ты делаешь вид,что не видишь,что я притворяюсь,а я делаю вид,будто не вижу,что ты подыгрываешь мне.Или же это я тебе подыгрываю?
А бывает словно кто-то сильной рукою дернул за нужную ниточку....Знаете....те многочисленные ниточки у марионеток...?
Только ,чтобы голова крутанулась,нужно совершенно точно понимать за какую именно ниточку дернуть.Так вот!Иногда я думаю,что этот кто-то и есть ты.Дернул так....со знанием дела.
И вроде уже и не марионетка.Знаете....будто все по-настоящему.
Да и навряд ли кто-то поймет записанный на сих просторах бред...,а потому что адресован он именно тебе.А ты-то,я знаю точно,сразу все поймешь.
А когда в этом сценарии появляется,как и в любом современном кино,постельная сцена,я вживаюсь в свою роль( да и актер-напарник всегда оказывается симпатичным да и еще слегка влюбленным),и вроде все так по-настоящему.....И вдруг,как гром среди  ясного неба появляется режиссер( тут ,если ты помнишь,это и есть ты.Но это так ...для размышлений..),и создается такое впечатление,а скорее даже разновидность страха,что я попала в двойное измерение,и что он и не думал,что такая сцена появится здесь....и вроде и без нее тут никак.
В общем ,какой-то каламбур получается(доступный только для нас),как в той песне про ненастоящюю любовь.Хотя вроде и игра в любовь со всеми прилагающимися к ней адреналинами,мыслями,фантазиями..,но так...,будто все это понарошку.В этом то и парадокс! Вроде вот она та,имя которой любовь,а фантазии тактично продолжают оставаться всего лишь фантазиями.
А ведь такого я не видела даже в кино.

А еще бывает проснешься с утра..,глаза открываешь,и приходит понимание того,Что все это происходит с тобой наяву,что все,что ты переживаешь,абсолютно реально,что это все твое и мое,что нет ролей,нет режиссера,нет актрисы,что просто есть я,просто есть ты и есть то,что связывает нас.Это то-что-то одно на двоих,что-то неделимое,как so much...и что-то большее,чем so much....,причем большее до такой степени,что к концу дня вновь возвращаешься в состояние наваждения....,большее до такой степени,что мне порою кажется,что если мы еще раз попадем в общее поле собственных магнитных излучений,то я потеряю сознание Навсегда.
И только теперь я поняла почему он в той самой песне рассказывает ей о невозможности быть вместе.

P.S. а ведь действительно было легче,когда мы ушли.....


Рецензии