Своё дело делай начальник

  До прибытия в Коми, я и представить себе не мог, сколько же в тайге понастроено лагерей. Леспромхозы, леспромхозы и все за высокими заборами с колючей проволокой и вышками. На Ан-2 мы доставляли туда провиант, горючее, охрану и новый контингент, а отмотавших срок, возвращали назад.
 Я привёз спецрейсом в Мещуру из Княжпогоста соляр в бочках и запчасти для трактора. Зеки сняли груз и под завязку накатили порожних бочек. Второй пилот уже закрывал дверь, как подбежали к самолёту трое освобождёных. Возьми, начальник. Рейс теперь только послезавтра. Я махнул второму, пусть летят, только чтобы не вздумали курить. "Какой базар", "Век воли не видать" - повеселели мужички. Взлетели. Гляжу, наливают. Притулились за бочками. Я представил, что у них сейчас должно быть творится на душе и не стал портить им праздник. Однако, скоро потянуло в кабину табачным дымком. А ведь могут быть бочки и из под бензина, да и лопают то спирт. Взорвало меня. А ну кончай курить, или выкину из самолёта. На что мне один из них, размахивая синими перстами, снисходительно заметил: «Ты, начальничек, там у  себя в кабинке командуй и свои дела делай, а уж мы тут со своими и без тебя как ни будь разберемся». Зэки грязно засмеялись, гордясь эрудицией своего друга. «Привяжись» - сказал я второму пилоту и сам пристегнул поясной ремень. Сначала я взял штурвал на себя. Прижало к сидению. Потом отдал его от себя - невесомость и в это время ногами резко переложил от упора до упора. Самолёт сильно тряхнуло из стороны в сторону. Я посмотрел назад в салон. Все трое лежали у задней перегородки без движения. До самого Княж-Погоста они так и лежали на полу и не шевелились. Вышли они тоже тихо и бегом кинулись в сортир. Когда корабль в воздухе, порядок на нем устанавливает командир. Другого быть не может. Уверен и второй пилот не оплошает впредь в подобной ситуации.


Рецензии
Такие вот отморозки всегда трусливы, и пургена не надо! Правильно вы их проучили. Желаю вам всех=всех благ. С ув.

Ирина Винтер   22.02.2014 20:28     Заявить о нарушении
Спасибо, Ирина. Отморозки трусливы далеко не всегда, но печально, когда им противостоят не профессионалы. Раньше пилотов готовили весьма убедительно.
Александр.

Александр Бухов   23.02.2014 20:19   Заявить о нарушении