Перспективы развития ино-человечества

        Клонирование в совокупности с копированием интеллекта на ино-телесные носители – это начало конца человечества как человечества и переход жизни на качественно новую ступень развития: ино-человеческую.
        Клонирование и перезапись сознания создают следующие возможности:
        1. разделение физического и духовного "я" и воспроизведение старого "я" в новом человеческом теле с возможностью его перманентного совершенствования;
        2. создание мультикомплексов сознания, когда в одном теле сосуществуют несколько различных "я", причем как независимо друг от друга, так и во взаимодействии;
        3. гибридизация сознания, когда из различных частей различных "я" создается новое "я", причем оно может быть по структуре как аналогично своим производным, так и комплексно видоизменено за счет использования частей исходных "я" в различных их комбинациях; 
        4. создание химер сознания/тела, когда человеческое "я" соединяется с сознанием не-человека в человеческом/не-человеческом теле;
        5. кооперация вышеуказанных четырех пунктов в различных сочетаниях.
        С наступающим и неизбежным вас, дамы и господа! А также все прочие, возможные в будущем :)      


Рецензии
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.