По полю снежному догнать хотелось мне Мечту

Насквозь промокшая и заморожена,
 Пробрало холодом аж до костей,
 И лошадь загнана,  словно стреножена
 Бела от инея вплоть до ноздрей.
 По полю снежному догнать хотелось мне
 Мечту хрустальную, как тонкий лёд,
  С уздечкой порванной, едва держась в седле.
 Кто в жизни раз любил, меня поймёт.
 Вцепившись пальцами окоченевшими
 За гриву мёрзлую, я поверну.
 Кружит во тьме пурга, тебя мне не догнать,
 А ледяной озноб зовёт ко сну.
 Нет света без тебя, но я вернусь домой,
 Откроют двери мне, и я скажу:
 «Я не хочу застыть под  зябью  ледяной»,
 И баньку истопить им прикажу.
 С мороза прямо в жар всей сутью погружусь,
 Изгонит стужу он из тела вон,
 И с паром у огня я вместе растворюсь,
 И  льётся Новый год из всех окон.


Рецензии
Растоплю я часом баньку,
В ненастную погоду.
Из ручья студеного
Принесу я воду
Загудит в трубе, завоет
Песня заунывная
Ветер с пламенем заспорят,
Огрызаясь дымом.
Забурлит в котле вода,
Задышат камни жаром
Ах! Как хочется тепла,
С веничком распаренным.
Скину я с себя одёжку,
Взгроможуся на полок.
Полежу в душистой неге,
Чтобы пот ручьём потёк.
Зачерпну из шайки ковшик,
И плесну водой на камни,
Зашипят, как в драке кошки,
Пар взметнётся обнимая.
Похлещу себя я всласть
До изнеможения,
Водой холодной обольюсь,
Вот он миг блаженствия.
После баньки отдохну,
И за своё здоровье,
Чарку водочки налью,
Как велел Суворов.

Владимир Кудря   29.04.2016 23:34     Заявить о нарушении
ЗдОрово! Только самое себя неудобно хлестать:)

Мила Полякова   30.04.2016 16:07   Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.