Жалобная книга вместе с Прозой

   «Лежит она, эта книга, в специально построенной для нее конторке на станции железной дороги. Ключ от конторки «хранится у станционного жандарма», на деле же никакого ключа не нужно, так как конторка всегда отперта. Раскрывайте книгу и читайте:»
А. П. Чехов.

   Товарищи, господа! Проба пера! Не знаю, о чем писать! – «Милостивый государь! Проба пера!?»

   Не знаешь, не берись! Писателей хватает! – «Под этим нарисована рожица с длинным носом и рожками. Под рожицей написано….Ты картина, я портрет, ты скотина, а я нет. Я — морда твоя»

   А я знаю! Хотя ничего не понимаю, о чем, главное? – «Подъезжая к сией станцыи и глядя на природу в окно, у меня слетела шляпа. И. Ярмонкин».

   Зашел в Прозу.ру с эротическим уклоном, думая набраться опыта. - «Кто писал не знаю, а я дурак читаю».

   Я такой-то, такой-то, издал столько-то, столько-то, но все равно – денег не хватает! – «Оставил память начальник стола претензий Коловроев».

   Занес всех в черный список, удалил все ранее напечатанные и принялся за старое! - «Приношу начальству мою жалобу на Кондуктора Кучкина за его грубости в отношении моей жене. Жена моя вовсе не шумела, а напротив старалась чтоб всё было тихо. А также и насчет жандарма Клятвина который меня Грубо за плечо взял. Жительство имею в имении Андрея Ивановича Ищеева который знает мое поведение. Конторщик Самолучшев».

   Знаменитый писатель, однажды, поняв, что его книги никому не нужны, смело вошел в Прозу. Ру, и так он «подсел» на интернет. - «Никандров социалист!»

  Писал везде, - в Мурзилку, никто не хочет меня печатать, даже «Рыболов и Охотник» -
«Находясь под свежим впечатлением возмутительного поступка... (зачеркнуто). Проезжая через эту станцию, я был возмущен до глубины души следующим... (зачеркнуто). На моих глазах произошло следующее возмутительное происшествие, рисующее яркими красками наши железнодорожные порядки... (далее всё зачеркнуто, кроме подписи). Ученик 7-го класса Курской гимназии Алексей Зудьев».

   Зашел в Гугл-поиск и удивился. Мой рассказ стоит на первой странице. – «В ожидании отхода поезда обозревал физиогномию начальника станции и остался ею весьма недоволен. Объявляю о сем по линии. Неунывающий дачник».

   Понял одно – мне здесь делать нечего! Меня никто не читает! - «Я знаю кто это писал. Это писал М. Д.».

   Клоны наводнили Прозу! Кто клонировал Чехова? -
«Господа! Тельцовский шуллер!»

   В комментариях не дают развернуться! Пишут о праздниках и новосельях. Кто даст дурацкий коммент, тому я дам в лоб! - «Жандармиха ездила вчера с буфетчиком Костькой за реку. Желаем всего лучшего. Не унывай жандарм!»

   Сию миниатюру посвящаю моей любимой читательнице! - «Проезжая через станцию и будучи голоден в рассуждении чего бы покушать я не мог найти постной пищи. Дьякон Духов».

   Читателю, которому не дали посвящение, сам его себе и посвятил! - «Лопай, что дают»...

   Если еще нажмешь на кнопку «не понравилось» и занизишь мой рейтинг, учти, я расскажу о тебе, где ты был прошлым летом! - «Кто найдет кожаный портсигар тот пущай отдаст в кассу Андрею Егорычу».

  Дал Анонс, читатели повалили, получил моральное удовлетворение, но денег – как не было, так и не стало! - «Так как меня прогоняют со службы, будто я пьянствую, то объявляю, что все вы мошенники и воры. Телеграфист Козьмодемьянский».

   Дарю всем свои баллы за пять лет существования Прозы. Ру, написал 10000 рассказов, помогите остановить меня, иначе я за себя не ручаюсь! -
«Добродетелью украшайтесь».

  Клава, если вы удалили меня из «Избранных», то я буду писать эссе! И пусть вам будет стыдно за мои фото перед ними! - «Катинька, я вас люблю безумно!»

   Мой рассказ «Седьмой дурак» завоевал пятое место среди «Дураков», проголосуйте, пожалуйста, чтобы мне пробиться,  хотя бы во вторые! - «Прошу в жалобной книге не писать посторонних вещей. За начальника станции Иванов 7-й».

Создаю шедевры, недорого, просьба,  - Читайте! Пишите! Прозаисты, если есть инет, есть и мы! Не пропадайте, не пропадайте в небытие! Нас читают, нас любят!  Если кто-то зажигает звезды, значит, это кому-то нужно! И если ты, прозаист, кого-то приручил, то ты в ответе за это!  (Маленький принц) Пусть всегда будет Проза.ру! Последнюю запись из «Жалобной книги» А.П. Чехова не напишу, ибо виртуальные чернила не заканчиваются, в отличие от платы за интернет.


Рецензии
Это удачная копия "Жалобной книги".
Готовый сценарий-ремейк.
Афористично.
" Сию миниатюру посвящаю моей любимой читательнице! - «Проезжая через станцию и будучи голоден в рассуждении чего бы покушать я не мог найти постной пищи. Дьякон Духов»."
Очень удачное сравнение.
Вы подняли мне настроение!
Я благодарна вам.
Катя Лисина.

Катя Лисина   08.01.2012 11:45     Заявить о нарушении
Спасибо, Катенька! благодарю! проезжая через станцию и будучи голоден в рассуждении чего бы покушать я нашел, что было на столе - настольная жалобная книга!)))))

Сергей Копер 2   10.01.2012 12:15   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.