Вступление

Ее запах. Ведет меня сквозь время и пространство. Манит меня. Зовет. И я не могу не откликнуться на этот зов. Искушение слишком велико.

Ей не спрятаться. Я найду ее, где бы она ни была. Ее запах будет моим компасом. Рано или поздно он приведет меня к ней.

Ваниль и мускус, свежесть и гроза, и ее собственный неповторимый аромат. Ее запах снился мне на протяжении многих лет. Он свел меня с ума, сделал из меня жаждущего ее крови монстра.
Я и так никогда не был святым. Я убивал многих, использовал их, ломал. Но за все свое существование я еще не чувствовал такой ломающей мою выдержку потребности, ужасной жажды испить ее.
И я задался целью найти и использовать ее. О да, я не буду убивать ее. По крайней мере сразу. Она станет моей игрушкой, будет исполнять все мои прихоти.
И я не дам ей уйти. Она станет моей навсегда.

№ 1.

- Алло?
- Салют, подружка!
- О, Нэнси, привет! Ты сейчас где?
- У твоего дома. Стою и жду тебя. Ты уже готова?
- Осталось только обуться. Я спускаюсь.
- Очень хорошо!

Моя давняя подруга Нэнси Камерон пригласила меня в клуб. Я с радостью согласилась. В этом мы похожи - одинаково любим повеселиться. Наверное, это единственное, что объединяет нас. В остальном же мы как огонь и вода.
Нэнси - белокурая красавица с голубыми как небо глазами тонкой как тростинка талией. Однако не смотря на то, что она натуральная блондинка, Нэнси обладает острым умом; она очень общительна и жить не может без представителей сильного пола, то бишь без парней. Она несколько легкомысленна и эгоистична (но разве бывают святые люди?), однако, моя подружка еще и душа любой компании. Нэнси может в любой ситуации найти положительный и смешной момент.
Я же, Электра Мидл, тихая и незаметная девушка. У меня темно-русые волосы и зеленые глаза. Нэнси часто говорила, что я похожа на кошку с характером мышки. Забавное сочетание. Мне нравится думать в одиночестве о том, о сем. Я увлекаюсь написанием стихов и обожаю животных. Не в пример Нэнси у меня нет парня. Должно быть причиной этого является мой характер, незаметное поведение и нежелание прекращать свое одинокое существование. Однако я люблю свою подругу, что все же дает повод не терять надежду - общение так же важно для меня.


Рецензии