Я ухожу

Я ухожу…

…Я буду сниться тебе, я знаю.  Я буду приходить к тебе за минуту до пробуждения, в тот миг, когда сон и явь сливаются воедино, и кажется, что это продлиться вечно… А это будет всего лишь миг… Я буду приходить, целовать уголки твоих губ, прикасаться к твоим волосам, прикасаться своими ресницами к твоему лицу, тонкие пальцы у тебя в ладони, нежный аромат тела, золотистое сияние волос  - это всего лишь миг…

…Я буду сниться тебе. И каждое утро ты будешь просыпаться с неясным ощущением того, что что-то очень важное, очень нужное тебе я  унесла с собой…

А я просто ушла… Я забрала себя. Я забрала первый поцелуй и звук твоего голоса, блеск твоих глаз и тепло твоих рук, всю твою страсть, любовь и  нежность – все это мое, это принадлежит мне, я никому этого не отдам, даже тебе…


Рецензии
Нежно.Проникновенно.

Григорий Жадько   28.03.2013 07:00     Заявить о нарушении
да))))
спасибо

Оксана Ганжа   31.03.2013 00:54   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.