Родословная схема

Родословная схема семьи Суббот, составленная Михаилом Ильичом Субботой.

*****

Хорошим пояснением к схеме может послужить статья, взятая с сайта MyHeritage.com. у Антона Субботы (внука Михаила Ильича Субботы).

*****

Здравствуйте! Я Антон Суббота. Мой отец — Андрей Суббота, его брат-близнец — Сергей Суббота.

Мой дед — Михаил Ильич Суббота (1914-1991). Два брака, в которых были дети - первый — с Верой Камбуровой, у них был сын Михаил Суббота, дочка Ольга Суббота.

Второй брак — с моей бабушкой Светланой Михайловной.

У Михаила Ильича была сестра Галина, умерла в 22 года.

Отец Михаила Ильича — мой прадед — Илья Никитич (1882-1961). Супруга — Мария Михайловна Казаринова.

У Ильи Никитича были сестры Лина Суббота (вышла замуж за Карла Гекельмана, были дети Жорж, Нина, Зинаида), Анна Суббота (замуж за Карпенко Даниилом) и Наум Суббота (вот он то и может быть продолжателем Суббот по другой ветке) — он женился на Едвиге.

У Ильи Никитича был отец Никита Михайлович (1860-1942). Женился на Феодосии Борщ.

У Никиты Михайловича были братья Михаил Суббота (известно про дочь Парасковью и её мужа Родиона), Трофим Суббота (ничего неизвестно), Аким Суббота (сыновья Иван Суббота, дочь Татьяна Суббота, замужем за Яковом Мараховским), сестра Аришка Суббота.

Наконец, отцом Никиты Михайловича был Михаил Суббота (1840-?). Про него ничего не известно.

У кого есть какие-то схожие предки, прошу отозваться.

У заинтересованных лиц есть возможность зайти на сайт по ссылке (ссылку скопировать и ввести в верхнюю адресную строку):
 

там моё генеалогическое древо, с фотографиями.
Спасибо. Окт. 2011.


Рецензии
Думаю, Вас заинтересует...
Я создал портал www.familytales.ru, на котором люди делятся своими воспоминаниями и воспоминаниями о близких, а также создают их страницы и архивы. Был бы польщен, если бы Вы согласились разместить свои истории на моем сайте и стать одним из первых пользователей!

Михаил Палей   16.05.2012 17:18     Заявить о нарушении