Рымкевич 2. Глава сорок четвёртая

Рымкевич 2. Глава сорок четвёртая.
 Татьяна Анатольевна встретилась с Валентином около дома, где жили Максим и Элена.
 - Что за спешка?! - удивилась женщина, - Ты оторвал меня от разговора с врачом о состоянии твоего брата. Правда, тот никаких новостей не поведал.
 - Мама, тебе надо пожить временно у Максима Храмова с Эленой, - промолвил Валентин.
 Он подробно обрисовал женщине ситуацию. Татьяна Анатольевна внимательно выслушала. После чего они поднялись в квартиру, где им открыла Элена Метрик.
 - Максим мне всё рассказал, - начала Элена, - Татьяна Анатольевна — это ваш дом.
 - Спасибо, дорогая, - промолвила Татьяна Анатольевна, - Кто бы мог подумать... Мы почти пришли к разгадке. Но что нам делать против прокурора?!
 - Служба безопасности Максима занимается проработкой этого вопроса, - начала Элена, - Он сообщил пока только двум самым надёжным агентам. Кстати, Валентин, а где Настя?
 - Она хорошо подумала и отказалась прятаться, - сообщил Валентин, - Я её не виню. И больше настаивать не буду. Вот, что значит любовь.
 - Берегите себя, дети! - напутствовала Татьяна Анатольевна.
 - Да, мама, - пообещал Валентин, - Мне ещё надо зайти к Елене Дробышевой. Её помощь не помешает. Андрей Голубев сейчас у Алёны. Он тоже всё знает. Он, кстати, был удивлён ещё до сообщения Лары нервозным поведением Светланы Алексеевны.

 Андрей Голубев обнимал Алёну и осторожно рассказывал ей об последних событиях.
 Алёна выслушала всё на удивление стойко, а потом сказала:
 - Пойдём в палату, может Инна Иосифовна очнулась от безразличия. Тогда и ей скажем.
 - Давай. А ей не станет хуже от новостей?
 - Не знаю.
 Но Инна Иосифовна по прежнему пребывала в апатии. Смотрела в одну точку и шептала:
 - Андрей, мой Рымкевич, где ты?!
 - Нет, Алёна, она не пришла в себя, - заметил Голубев.
 А Алёна вдруг пришла в повышенное возбуждение.
 - Да, я вижу! - закричала она, - Это плохо! Все мы умрём!
 - Алёна, - попытался обнять её Андрей, - Возьми себя в руки!
 - Нет! - визжала Алёна, - Я устала! Когда же наступит счастье! Я хочу умереть!
 На крики прибежала Милитриса Кирбитьевна. Видя положение дел, она стала готовить укол.
 - Что с Алёной?! - удивился Андрей, пытаясь удержать девушку.
 - Психоз, - ответила Милитриса, подходя к Алёне и делая ей укол.
 - Я не хочу жить! Если бы было счастье, то — да, - голос Алёны постепенно утихал.
 Андрей с Милитрисой Кирбитьевной уложили её на кровать. Голубев схватился за голову. Лишь слова Инны Иосифовны:
 - Где мой Рымкевич?, - доносились в палате.

 Был глубокий вечер. В салон к Галине Васильевне вошла Светлана Алексеевна и осмотрелась по сторонам. Они были вдвоём. Цыганка оторвалась от карт и сказала вошедшей:
 - Преступник близко, но цыгане смелый народ.
 - Поэтому я и пришла, - начала Светлана Алексеевна, - Сейчас же уезжай из города. Или я засажу тебя в тюрьму.
 - И не подумаю. Галина Васильевна всё знает, а знание — сила.
 - Ты уедешь!
 - Нет.
 Тогда пеняй на себя, грязная цыганка! - промолвила прокурор и подойдя к Галине Васильевне стала её трясти, толкая к выходу.


Рецензии