Неважно все, кроме...

Однажды она сказала мне:
- Я не могу понять, какая ты на самом деле! Вчера ты была одна, сегодня другая, завтра будешь третья. Не могу разгадать тебя.

Да-да…может быть, в твоих глазах я и правда такая разная. Что это? Двуличность? Вряд ли. Я сказала тебе, что, какая бы я ни была, все это исключительно я! Никем не хочу и не собираюсь притворяться. Скорее всего, это потому, что я всегда страдала противоречиями, излюбленно металась из крайности в крайность в поисках золотой середины. И, представляешь, чаще всего мне удавалось найти эту самую середину!

Я старалась не угождать тебе и не быть такой уж чуткой, не угадывать твоих желаний, не говорить слов, которые тебе были бы приятны. Несколько дней мне это удавалось, но потом я все же сама себя выдавала и снова писала, что рада тебя видеть. А ты? Ты в ответ ничего или почти ничего. Хотя моя верная интуиция так и шептала, что все это пахнет взаимностью. Я верила ей и верю. Да и вообще часто всю ответственность за принятие какого-либо решения я отдавала в руки своей интуиции. Знаешь, что в моем понимании значит интуиция? Это сердце. Все то, что оно тебе подсказывает.

Каждый раз, когда я не знаю, как лучше поступить, я задаюсь вопросом: а чего я действительно хочу? Хочу ли я сделать это? Или проблема только в страхе совершить ошибку?... И, в конце концов, после долгих раздумий, я беру и просто делаю.

Сейчас, единственное, о чем я чаще всего думаю, это о том, что хочу быть с тобой. Поэтому я не боюсь признаться, что рада каждому твоему слову. И плевать, что я снова лишний раз скажу тебе приятное, а ты мне нет. Плевать мне на проявления чувства гордости, когда речь заходит об отношениях с человеком! Неважно все, кроме того, чего хочешь. Не нужно скрывать своих желаний, иначе как они могут осуществиться?!...


Рецензии
Интересно, почему "двуличность"? Меняешься вместе с настроением, показываешь разные стороны характера - вносишь разнообразие в окружающую действительность. Разве не так?

Юлия Харакк   31.08.2014 00:01     Заявить о нарушении
Да, Юль, но имелось в виду, когда эти черты несколько непредсказуемо различны в зависимости от обстановки, ситуации. И тогда создается впечатление о двуличности.

Небесное Создание   01.09.2014 20:22   Заявить о нарушении
Прости, просто споткнулась о слово... для меня оно всегда с негативной окраской.
Кстати, а где можно стихи увидеть? ))))

Юлия Харакк   01.09.2014 20:33   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.