Выдуманный друг. Глава 13

Дома никого не было. Но так даже лучше. Я сейчас не хотела видеться с людьми.
Я скинула туфли на адской шпильке, бросила сумку прямо в коридоре и пошла на кухню. Слезы уже высохли, оставив от себя только потекшую тушь. Я опустилась на стул и положила голову на стол, прикрыв глаза. Хотелось вновь заплакать, но не получилось, от чего становилось еще досадней.
Я взяла нож и всмотрелась в холодное стальное лезвие, отражающее блеск. В голове что-то стрельнуло. Раз не хотят литься слезы, то пусть льется кровь.
— Ты действительно этого хочешь, Шер? — спросил ты, садясь за стол. В руках, как обычно, ты держал полупустую бутылку виски.
— Я его любила. Очень. А он так поступил.
— А я предупреждал.
— Мог бы и пожалеть. Ты же мой друг.
— После того, как ты так рьяно пыталась избавиться от меня? Не думаю. Я, безусловно, мог бы тебе посочувствовать, но я же тебя предупреждал относительно Мартина. А ты не захотела меня слушать. Теперь вот расхлебывай.
— Ты бесчувственная сволочь.
— Ну какой есть, — развел ты руками.
Я продолжала рассматривать нож. Глаза жгло сухостью. Я вдавила лезвие в кожу запястья. Стало немного больно. Я зажмурилась и резким движение нарисовала ножом улыбку на руке. Кровь. Обожглась будто огнем. Глаза наполнились слезами. Огонь, огонь. И алые капли падали вниз. Было больно, но, честно говоря, не очень. Только горячо.
— Ой дура!  — вздохнул ты, отпивая виски. — Это же надо додуматься. И ради кого? Шер, я не перестаю удивляться твоей непробиваемой тупости.
— Раз уж я не нужна Марти, то я лучше умру, — дрожащим голосом прошептала я. — Я лучше покончу с собой, чем буду видеть его с этой Селеной.
— Ты что, в секте? — насмешливо фыркнул ты. — Что за идолопоклонство?
— Мэй, ты не поймешь. Ты ведь никогда не испытывал теплый чувств к кому-либо. А я ведь любила Мартина. Очень сильно. А он…
Я замолчала, боясь захлебнуться слезами. Сердце, казалось, рвалось на части, обливаясь остывающей кровью. Ты тоже ничего не говорил. Только болтал на дне бутылки остатки виски. А в твоих бирюзовых глазах притаилась странная горечь, которую ты умело пытался скрыть.
— Мэйлс, почему ты пьешь?
— Пытаюсь доказать, что реальный, — усмехнулся ты, но было в этом что-то грустное.
Я передернула плечами. Становилось холодно. И запястья уже не обжигало огнем. Скорей наоборот.
— За что ты его любила? — с любопытством посмотрел ты на меня. Я ничего не ответила. От воспоминаний об Марти меня вновь захлестнула волна слез. Я опустила голову и заскулила от боли внутри.
Ты встал и подошел ко мне. Я не видела, но почувствовала это. Мой взгляд упал на твою руку. По длинным тонким пальца стекала и падала на пол кровь. Я подняла на тебя заплаканные глаза. Ты слегка улыбнулся и попытался меня обнять. Но твоя рука прошла насквозь, не оставляя никаких ощущений. От этого ты вздрогнул и отошел к окну. Следом за тобой тянулась тоненькая дорожка крови.
— Почему? — только и смогла проговорить я. Дальше голос ломался от слез. Но ты и так меня понял.
— Я же часть тебя. И мое здоровье зависит от твоего. Выпустив свою кровь, ты вскрыла и мои вены.
— Почему сразу не сказал об этом? — тихо спросила я, теряясь от ужаса.
— Не думал, что ты решишься. Кто ж знал, что ты такая упрямая овца? Ладно, прости меня пожалуйста. Я не хотел всего этого.
— Не поняла?
В глаза постепенно плыло от потери крови. Становилось все холодней. А боль тихонько отпускала. Я чувствовала, что скоро потеряю сознание, но продолжала бороться. Наш разговор приобретал интересный поворот. Ты не так часто извиняешься.
— Извини, что рушу твою жизнь своим присутствием. Если вдуматься, то не так уж не права. Если бы не я, то Мартин не посчитал бы тебя сумасшедшей. И вы были бы вместе. И ты не истекала бы сейчас кровью. Да, а все потому, что я не хочу уходить. Эгоист.
— Мэй…
Голова не работала, не осталось ни чувств ни боли. Ты отошел от окна и присел рядом со мной на корточки. Попытался дотронуться до моей порезанной руки, но опять ничего не вышло. Ты болезненно поморщился.
— Прости, Шери, — прошептал ты. — Я, наверное, очень плохой друг. Но я обещаю исправиться.
Ты встал и, слегка пошатываясь, ушел. На полу остались лишь капли твоей крови. Но увижу их только я.
Сознание покинуло меня совсем. Последней мыслью было то, что сейчас умерла не только я, но и ты. И кто еще из нас больший эгоист?


Рецензии
Замечание от автора: Вообще забавно получилось, что самая кровавая и грустная глава попала под мистический номер тринадцать. Причем, я ничего для этого не делала. Просто совпадение. Но все-таки странно. Просто злая ирония какая-то! О_о

Шер Доми   07.01.2012 17:49     Заявить о нарушении