Каждому ребёнку нужен папа

Обычный песочный пляж, солнце пригревает распластавшиеся тела отдыхающих.
Я лежу под грибочком, создающим тень, так как успел уже получить лишнюю порцию солнечного облучения в предыдущие дни.

Но и в тени происходит перегревание организма, и я бегу окунаюсь в прохладную морскую воду. Выхожу, аккуратно ступая по раскалённому песку, и наблюдаю такую картину.

Подходит к моей спутнице мальчик лет пяти и смотрит недоумевающим взглядом на мои сланцы сорок пятого размера, оставленные возле грибка и на стопу моей спутницы тридцать пятого.

Оценив ситуацию, после «театральной паузы» мальчик спрашивает:

- У тебя, что музык есть?

Услышав положительный ответ, ребёнок вернулся к своей маме, одиноко лежащей на покрывале.


Рецензии
Больно ударили меня Ваши слова. Я знаю, что это такое. Мои дети живут без папы.

Ирэна Селивластная   11.02.2012 20:16     Заявить о нарушении
Об этом и пишу, что без папы ребёнку плохо.
Дети в этом не виноваты, что их родители не смогли создать или сохранить семью.


Валерий Лопатин   13.02.2012 09:58   Заявить о нарушении