Икона

Сосед мой Андрюха вчера купил себе индикатор радиоактивности, тот самый счётчик Гейгера для измерения радиационного фона. Или попросту дозиметр. Жена Люська в наступивший выходной день отправила его на рынок за мясом и овощами, а он там неожиданно встретил торговцев, у которых его внимание привлёк дозиметр, ставший теперь для него «смыслом жизни»!

И чего он уже не замерил-измерил-проверил? Всё подряд, что попадало ему под руку. И стены дома, и  всю еду в холодильнике, и свою жену, которая его послала измерять радиацию куда-то далеко от дома. Он даже замерил фон  на унитазе, а как же – надо же обезопасить то самое место, а вдруг?! Потом мимоходом проверил своего кота и на дворе собаку. Показатели были везде разные и, как-то не радовали его. С это момента Андрюха стал думать о том, что живём мы в полностью отравленном «жизненном пространстве», как он выражался.

Дома он уже всё «заизмерил» за истекшие сутки. И рядом стоящий с домом тополь попал под его «проверку». Решил, что тополь надо срочно спилить, это настоящий разносчик радиации! Его жена только многозначительно мне подмигивала и показательно крутила пальцем у своего виска.

Я тогда, чтобы избавить их дом на некоторое время от «проверяющего», пригласил Андрюху с его аппаратом ко мне, чтобы он замерил радиационный фон у нас. Андрюха сразу оживился, предвидя для себя новое масштабное исследование, где как он выразился: «Есть много, очень много нарушений космического характера!» И этак  «профессионально» добавил: «Допустимые нормы воздействия радиации на человека равны примерно 18-20 мкр» С этим спорить было сложно, потому, как я всё равно ничего не знал из этой области. И мы направились к нам…

Придя к нам, он вместе со мной всё «перемерил и замерил». Фон и у нас его тоже не очень удовлетворил. Глядя на него, я понял, что надо спасать нашу планету, причём срочно! Иначе хана, не выживем при таком то радиоактивном излучении! Самое интересное то, что продукты питания намного больше давали излучения, чем мебель или там цветы. Или, к примеру, старенький автомобиль, стоящий во дворе.

И тут моё внимание привлекли иконы, висящие у нас в углу. Андрюху долго уговаривать не надо было, он быстро замерил икону дозиметром, и мы услышали лёгкий треск. Тут мы оба переглянулись, и Андрей показал мне окошечко дозиметра. Там как бы плавала цифра между 26-28 мкр. И Андрюха мне почему-то вдруг шёпотом, сказал слова, от которых и мне стало как-то нехорошо: «Это очень нехорошая доза! Средний радиоактивный фон 15-40 мкр и это в Чернобыле. Возле блока 1000 мкр. В Припяти в среднем 150-300 мкр, всё это он уже выучил наизусть!

Вот такой «ликбез» я от него получил! Мы с ним тут же, на компьютере в поисковике стали искать информацию, потому, как я не поверил словам Андрея! Всё так и было, там мы с ним нашли подтверждение этих цифр. Но в доме то, фон был нормальным, не превышающим даже и 10 мкр. Значит это из самой иконы идёт такой мощный поток энергии, причём, как надо понимать он положительный, так как любому из нас после созерцания и молитвы в душе появляется ликование!

Значит, именно икона и есть то самое «окно в небеса», для общения с Господом, что ныне для меня лишний раз стало подтверждением! Как бы этот факт скептики и атеисты не опровергали. А Андрей после этого случая в следующее воскресенье покрестил своего сына. Вот вам и результат! А если бы он не купил этот дозиметр? Смешно, конечно, но факт остаётся фактом…


Рецензии