В Рождество

          ГОСПОДИ,  СПАСИ  МЕНЯ  ОТ  ЛЮДЕЙ  И  ИХ  ЖЕСТОКОСТИ... ЗА  ЧТО,  ВСЕВЫШНИЙ,  ТЫ  БРОСИЛ  МЕНЯ  В  ЭТОТ  ЗЕМНОЙ  АД ?  ЧЕМ  Я  ПРОВИНИЛСЯ  ПЕРЕД  ТОБОЙ ?  ЗА  ЧТО  КАРАЕШЬ? ЗА ЧТО ?

Накануне в Верхней Пышме городской суд приговорил к 40 тысячам рублей штрафа в пользу государства 28-летнего мучителя животных Дмитрия Горкевича.

За пять последних лет он замучил и убил много кошек и собак – и шашлыки из них жарил, и голыми руками рвал на части, и беременных сук пинал и бросал с высоты. Но судили его за конкретный последний эпизод от 14 декабря 2007 года. В тот день он издевался над своим шестимесячным щенком, который его укусил: в квартире пнул пять раз, на улице пнул, в подъезде два раза пнул и сбросил в проем между лестницами. С переломами отнес щенка в ветлечебницу, где его (щенка) усыпили, сообщает ТАУ.

Свою вину «звериный чикатило» признал полностью, потому суд прошел быстро, без этапа судебного следствия, в особом порядке.


Против издевательств над животными
Лучистая 24 ноября 2008 г. 13:37:16

Смотрел на людей, проходящих порой,
Которые шли все в заботах, домой.
Он взгляд свой тускнеющий к ним устремлял,
От них он сочувствия, помощи ждал.

Глазами просил у людей: "Помогите,
Возьмите меня, у себя приютите.
Не дайте мне с голоду здесь умереть,
Такие не в силах я муки терпеть."

А люди, сочувствия не проявляя,
Шли мимо, котёночка не замечая...
Уж ночь наступила, кругом тишина,
И к небу взлетает страдальца душа.

Если Вам не безразлична судьба этих бедных, беззащитных и ни в чём не виновных, но носящих боль, животных, опубликуйте это сообщение.
Я ПРОТИВ ИЗДЕВАТЕЛЬСТВА НАД ЖИВОТНЫМИ!


Рецензии
Бог не карает!!!
БОГ НАКАЗЫВАЕТ ЛЮБОВЬЮ!!!
Карает ДЬЯВОЛ-Умом в патологии мышления.
С любовью ДУРАК Хажилов,но не дурак

Виктор Хажилов   07.01.2012 00:16     Заявить о нарушении