Великим стать уже сейчас... Виктору Гаврилину

               "За то, что, словно Бог, я не был скуп,
                мне, кроме слов, и отдариться нечем.
                И пусть стократ я смертнее, чем дуб,
                что встанет надо мной, о, я был вечен!"
                В. Гаврилин


            * * *

Пройдут года, но ты не канешь
Во тьму прошедших долгих лет
И будешь мне светить в тумане
Всегда, прекрасный мой Поэт!

К тебе я обращаюсь, зная,
Что ты услышишь там меня,
Где вечный свет сияет Рая —
Извечной кроткой синью дня.

Твоих стихов с живым дыханьем
Мне не забыть вовек уже
И всех бесчисленных страданий,
Что выпали твоей душе.

И мужество — принять, что свыше,
Всё перенесть и пережить,—
Без вздохов, без стенаний лишних,
А просто — радоваться, жить.

Раздаривать в прекрасных строчках
Себя, пленяя светом нас,
И, гениально напророчив,
Великим стать уже сейчас...


           * * *


        7 января 2012


Рецензии