Не отосланные письма

Письмо первое

       ... Ещё тогда, когда я вообще про тебя  ничего не знала, не слышала твоего имени,  мечтала о тебе и, кажется, видела во сне. Обычно во сне я тебя слушала, а сама молчала, только всегда было  как-то неловко  рядом с  тобой. Чувствовала своё несовершенство. Мне не нравилась моя внешность, мой ум, и считала себя недостойной тебя. Годы бежали, а я тебя всё время ждала, мечтала о тебе. Мама мне говорила: «Надо уметь ждать» - так она мне внушала. И я ждала, ждала…

Письмо второе

      ... Жизнь проходит и подводит итоги. Итогами я не очень довольна. Хотя...  всё получилось, в общем-то, неплохо. Но не совсем так. Я вот думаю, может быть. как раз и получилось лучше, чем я мечтала. Так интересно было всё. Студенческая жизнь вспоминается, как самое счастливое время жизни. Тогда очень ждала тебя. Но ты был совсем в другом месте и другом мире. Наши жизни шли параллельно и не пересекались очень долго. Очень, очень! И вдруг параллель нарушилась чуть-чуть, и встретились наши души. Всего лишь души. Но может быть это и лучше.
Прежде я ждала и думала, что  такого, как ты,  нет на свете, не существует.
А теперь знаю, что ты есть на нашей Земле.

Письмо третье

       ... А ты знаешь, что я хочу больше всего в жизни?
Во-первых, чтобы все мои родные были в полном здравии, чтобы у них хорошо шли дела, чтобы везение им сопутствовало.
А во-вторых, я хочу встретиться с тобой, поговорить. Нет. Не просто поговорить, посмотреть  в твои чудесные глаза, услышать твой голос наяву, в жизни, почувствовать, насладиться всем этим, а потом ...  не сожалеть ни о чём.
Можешь мне не верить, можешь посмеяться, но ты – это тот, кого я ждала  всю свою жизнь. Я не знаю, какой ты внешне и вообще … какой.  Но, какой бы ни был, ты мне дорог  так, как никто никогда. Я тебя чувствую. И мне не нужно от тебя ничего, ничего абсолютно, кроме одного – чтобы ты был всегда! Прости меня!


Рецензии
Очень мило. И по форме, и по замыслу. Письма в никуда, идеалу... Где он? есть ли?
Но зато с таким идеальным, понимающим можно без стыда поделиться сокровенным, не боясь, что не поймет, засмеется...

Понравилось.

Буду к Вам заглядывать, Кирочка.

Успеха во всем!

Татьяна Осипцова   23.05.2013 16:24     Заявить о нарушении
Спасибо, Татьяна!
И я к Вам непременно зайду!

Кираъ   26.05.2013 07:45   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.