Народный Ё - мобиль в Швеции и в России

В американском Детройте в 9 января 2012 года стартует один из самых больших и престижных автосалонов  NAIAS 2012.

Компания Volvo накануне, обнародовала свой новый концепт-кар - Volvo XC60, высокоэкономичный гибрид, который по ее мнению станет хитом №1 в Детройте.

Автомобиль способен работать как в электрическом, так и в гибридном режиме. На нем установлен 280 сильный бензиновый двигатель в сочетании с 70 сильным электроагрегатном. От нуля до «сотни» новинка способна разогнаться за 5,8 секунды. Четырехцилиндровый турбированный бензиновый двигатель выдает 380 Нм крутящего момента и по заявлению производителей, будет на 35% экономичней своих конкурентов в этом классе. Также все агрегаты нового Volvo XC60 простроены по модульному принципу, что позволит легко изменять комплектацию по желанию заказчика, и изменит само представление о ремонте автомобиля на сервисных станциях.

На концепт устанавливается восьмиступенчатая автоматическая коробка передач и в сочетании с новым четырехцилиндровым двигателем агрегаты будут более эффективны и экономичней нынешних шестицилиндровых двигателей.

Помимо бензинового двигателя, 70-сильный электроагрегат, выдает 200 Нм крутящего момента и питается от литий ионной батареи, расположенной под полом в багажном отсеке. Зарядку можно производить от обыкновенной розетки с использованием специального выпрямителя, в этом варианте время до полной зарядки составит 7 часов 30 минут. Если использовать заправочную электростанцию до время зарядки сократится до трех с половиной часов. Также аккумуляторные батареи способны подзаряжаться от работы двигателя внутреннего сгорания.

На электротяге автомобиль способен проехать 56 км, а вот в гибридном режиме 960 км с средним расходом 4,7 литра на 100 км, причем выбросы CO2 составят 53 г / км, что значительно ниже всех существующих норм.  Не обделен новый электрокар и динамикой разгона. За 6,1 сек. он способен преодолеть отметку в 100 км.

Вместо обычного стартера и генератора, XC60 оснащен интегрированными электроагрегатами, связанными с коленчатым валом, что увеличило мощность на 45 л.с. и позволило заряжаться аккумуляторам во время торможения.

Вместо обычной полноприводной системы, которая передает мощность на все колеса механически, бензиновый двигатель отвечает за передний привод, а электрический двигатель за задний, ну и конечно возможен вариант работы всех приводов одновременно.

Перед показом XC60 в Детройте, исполнительный директор компании Volvo Стефан Якоби заявил, что хотя это и концепт, но именно по такому принципу будут выпускаться все
автомобили компании в ближайшие годы.

Сведений о том, какое впечатление произвел российский народный Ё-мобиль на посетителей NAIAS - 2012 пока нет.

По состоянию на 17 мая 2011 года для всех моделей заявлены следующие параметры:

    несущий кузов из полипропиленового композитного материала;
    силовая установка — скомбинированный с электрогенератором обычный ДВС мощностью 45 кВт/60 л. с. Этот двигатель в Москве не облагается транспортным налогом. Он работает на сжатом природном газе, а также на бензине АИ-92, либо только на одном виде топлива (для газового варианта декларируется выполнение норм экологического класса Евро-5. (В неопределённом будущем возможна установка РЛДВС. Стоит заметить, что автор этого двигателя М. Вигриянов отказался от продолжения работ по этой тематике);
    электрическая трансмиссия с постоянным полным или с передним приводом (по одному бесколлекторному электродвигателю мощностью 25 кВт/33,5 л. с. (максимальная — до 50 кВт) на каждую ведущую ось), с системой рекуперации энергии и накопителем в виде суперконденсатора ёмкостью 4,8 фарад;
    запас хода — до 700 км при работе ДВС и до 2 км — только на энергии накопителей;
    розетка 220В на 20 КВт (розетка в данном авто, в отличии от электромобилей служит не для подзарядки, а наоборот — для снабжения электроэнергией потребителя);
    ёмкость бензинового бака — 20 л, запас сжатого природного газа эквивалентен 14 м; в несжатом виде;
    ABS и ESP;
    две подушки безопасности (для водителя и переднего пассажира);
    круиз-контроль;
    климат-контроль;
    головные фары со светодиодными дневными ходовыми огнями;
    сенсорная панель управления TFT с разрешением 640;480, а также дисплей 8; с разрешением 800;480;
    возможность выбора цветового и дизайн-решения информационных панелей;
    мультифункциональный руль;
    бортовой компьютер на основе процессора «Sitara Cortex» производства Texas Instruments, ОЗУ 128 МБ, 256 МБ флеш-памяти, операционная система-Android[38];
    система навигации ГЛОНАСС и GPS на основе модуля «ГеоС-1» от КБ «ГеоСтар навигация» с возможностью использования бесплатных карт OpenStreetMap, редактирования и загрузки их через Интернет или USB-порт;
    система автоматического пуска и остановки двигателя;
    литые или штампованные* колёсные диски с Run-flat-шинами, удерживающими воздух после прокола, позволяя автомобилю продолжать движение со скоростью до 80 км/ч до места ремонта (вследствие этого в ё-мобилях не предусматривается наличие запасного колеса);
    подвеска колёс: спереди — стойки «макферсон», сзади — скручивающаяся балка;
    мультимедийная система, состоящая из:

        интернет-подключения (4G Yota, возможен другой провайдер);
        медиаплеера с загрузкой файлов записей из внешних USB-накопителей;
        мобильного телефона с интерфейсом Bluetooth.

Известно, что цена нового автомобиля, продажа которого начнется по плану холдинга  Яровит будет составлять более 10000 евро.

Кто будет покупать Ё-мобиль?
Безработный? Гостарбайтер? Чиновник? Олигарх? Бандит? Пенсионер?

А кто еще есть в русском народе?

ЯРОВИТ Холдинг (YAROVIT Holding) — группа компаний, объединенных единым централизованным корпоративным управлением.

В состав холдинга входят различные организации Российской Федерации и Республики Беларусь.

Корпоративным директором «Производственного и Инвестиционного Холдинга Яровит эн.ви.» является крупная управленческая компания из Западной Европы — МеесПирсонИнтертраст (Амстердам), дочерняя структура одного из старейших банков Европы МеесПирсон. Аудирование холдинга выполняет КПМГ Мейбург (Голландия), банковское обслуживание самого холдинга и входящих в него компаний осуществляется крупнейшим финансовым учреждением стран Бенилюкса — Фортис Банком (Амстердам, Роттердам).

Президентом холдинга «Яровит» является Андрей Бирюков.

Структура холдинга:

ООО "Торговый дом «Белая Вежа», г. Москва Организован в 2004 году на базе РО «Белптицепром» (Республика Беларусь), РУСПП "Птицефабрика «Дружба» (Республика Беларусь) и компания «Яровит-М» (Российская Федерация).

Сфера деятельности:
    организация продвижения торговой марки РО «Белптицепром» на рынок Российской Федерации;
    поставка продукции белорусских птицефабрик (мяса птицы и яиц) на рынок Российской Федерации;
    розничная сеть по продаже продукции белорусских птицефабрик в Российской Федерации;
    встречные поставки продукции зерновой группы, аминокислот, белкового сырья и других компонентов для производства комбикормов на белорусские птицефабрики;
    поставка в Российскую Федерацию свинины, говядины и других продовольственных товаров белорусского производства.

ОАО «САМОЛШЕНСКОЕ»
Располагается в Волгоградской области, Российская Федерация. Предприятие основано в 1999 году на базе бывшего колхоза «Дружба» (существовал с 1930 года), центральная усадьба — хутор Самолшенский. Основная отрасль производства — растениеводство (зерновые культуры, подсолнечник и гречиха).

Российско-белорусский деловой совет ЯРОВИТ ЭНЕРГО
Инвестиционно-инжиниринговая компания, располагается в Российской Федерация, г. Санкт-Петербург. Занимается разработкой и реализацией энергетических проектов, представлением комплексных решений по поставкам энергетического оборудования.

ЯРОВИТ ЭНЕРГО обладает лицензиями на проектирование, строительство, монтаж и наладку, имеет возможность сооружения готовых энергетических объектов, по схеме EPC и ЕРСМ, начиная со стадии проектирования и, заканчивая вводом оборудования в эксплуатацию и обучением эксплуатационного персонала.

Предприятие ЗАО «ЯРОВИТ Моторс» (автомобильный завод), занимается крупноузловой сборкой грузовых автомобилей повышенной проходимости под торговой маркой YAROVIT (ЯРОВИТ) из агрегатов голландской фирмы Terberg.

Автомобили YAROVIT позиционируются на российском рынке как многоосные грузовые автомобили повышенных проходимости и грузоподъемности, предназначенные для перевозки грузов в сложных дорожных и климатических условиях.

В апреле 2010 года компанией «ЯРОВИТ Моторс» был представлен концепт недорогого, гибридного российского городского автомобиля на электрической тяге, о поддержке развития которого заявил президент ОНЭКСИМ Михаил Прохоров


А где здесь российский народ?
Где российские изобретатели, ученые, учителя?
Где Московский автодорожный институт и другие ВУЗы России и Беларуси?
Где Волжский автозавод?

В Швеции зарплата около 3000 евро, пенсия около 2000. Может Ё-мобиль на экспорт делать будут, а деньги в зарубежных стабфондах хранить?


Может для россиян лучше все же Ё-утиль? см. http://www.proza.ru/2012/01/07/17


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.