Львица

Я боялась открыть глаза…… Боялась проснуться с чувствами побеждённой кошки… Боялась пропустить твой взгляд, поцелуй, любую ласку… ведь каждый твой жест должен принадлежать мне.. Я жадно, как воздух, впитывала малейший знак твоего внимания ко мне…

Ты звонил – я моментально брала трубку несмотря на совещание, неудобное время для разговора, посторонние уши недоброжелателей, любовалась ммс, присланным тобой – и в ответ посылала свои всё откровенней и откровенней…. СМС перечитывала по 100 раз… и всё чаще оставалась вечером одна..без подруг, без друзей, без привычного бокала чего-нибудь алкогольного…

                Я боялась посмотреть вперёд, сдерживала себя от желания вытянуть морду к ветру и прислушаться к знакам….

Я боялась признать, что любовь кошки и охотника не бывает долгой…. Я должна убежать или ты должен убить меня….

Ты меня ранил….. и окружил любовью, заботой и лаской, чтобы немного приглушить мою боль…. Нет, ты не хочешь меня приручить… Тебя нравиться со мной играть…

В ответ я поцарапала тебя несколько раз… ТЫ УПАЛ БЕЗ ЧУВСТВ, а я зализывала твои раны несколько недель подряд, не вылезая из твоей постели…..

….Ты забрал моего котёнка….Теперь он не хотел быть львом, а хотел быть как ты – охотником… Ты приручил его, усмирил и решил, что я теперь не убегу. Ты становился сильнее от мысли, что я буду каждый день пытаться прочитать в твоих глазах дату своего убийства. Тебе нравилось мучить меня, ты прятал ответ. Любил, ранил, жалел, укрывал, кормил, целовал, ласкал, обижал, обнимал….

               …..Я убежала и спрятала своё дитя…. Я обманула тебя, пообещав вернуться… Ты ждёшь меня, а я ищу препятствия на пути к тебе…

Ты думаешь, что контролируешь каждый мой шаг, а я научилась тихо дышать и следить за тобой….

До меня ты убил много кошек… Те, которые не так быстро бегали ты хладнокровно убивал или брезгливо отпускал.. Я знаю, что я всё ещё твоя любимая львица..но лишь только потому, что пока есть когти больно царапать и силы быстро бежать ……


Рецензии
Интересная версия безответной любви...

Евгений Тимошенко   02.11.2013 09:44     Заявить о нарушении