Узоры на стекле

Мела  метель  метлою  белой.
На  замороженном  окне
Мороз  своей  рукой  умелой
Нарисовал  рисунок  мне.

Нарисовал  он  на  просторе
Крутых  изгибов  кружева.
И  на  стекле  слились  узоры
И  разглядел  я  лишь  едва,

Что  между  нитей  и  сплетений,
Ажурных  лент  из  серебра,
Есть  много  разных  ответвлений,
Что  незамечены  сперва.

В  них  я  увидел  совершенство
И  плавных  линий  волшебство
И  окунулся  в  свое  детство,
Смотря  в  узорное  стекло.

Я  видел  то, что мне  знакомо,
И  что  не  видел  никогда,
И  ветер  странствий, стены  дома,
Недели, месяцы, года.

Никто  не  смог  бы  разглядеть  их
За  суетой  мирского дня.
И  понял  я -  мороз  и  ветер
Их  рисовали  для  меня.

3.12.2007


Рецензии
красивые узоры из нитей и сплетений
представил эти кружева
спасибо большое

с уважением Олег

Олег Устинов   17.11.2014 08:30     Заявить о нарушении
Тебе спасибо, Олег!

Косолапов Сергей   17.11.2014 10:08   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.