Нотная тетрадь и смерть

Я Ваше новое произведение. Я Ваша бессонная ночь, маэстро. Зачем же Вы оставляете меня при свете луны? Когда я слушаю Вашу игру на старом рояле, я понимаю смысл своей жизни. Мне становятся ясны загадки мироздания, и вся Вселенная  кружится вокруг Вас. Говорят, что у каждого ребенка есть способности к музыке. И вот во мне Вы открываете их с каждой минутой. Шепчете что-то в ночи, прослушиваете записи. На каждой из них капли Вашей крови. Во все Вы вкладываете кусочки души. Вы хотите услышать звуки вселенной, берете меня в свои шершавые руки, ставите на рояль и начинаете играть. Опять не то... опять не та нота... Откуда берется это зловещее ДО?.. Но без нее Вы не услышите всей композиции... Вы слабеете, маэстро... Вы умираете за свои старым роялем, так и не закончив меня...
Я подкрадываюсь к тебе в который раз. Трогаю твои мягкие темные волосы. Они с тали намного светлее. Кожа твоя не так упруга, как прежде. Но я все еще хочу заполучить тебя. Обнять, прижать к своей груди, и дать твоему сердцу спокойствия. Кроме меня никто не в силах сделать этого. Только со мной дано услышать тебе то, чего ты хочешь! Я открою для тебя звуки всей Вселенной, и ты узнаешь как должна играть До, чтобы композиция стала полной...
Я стою совсем рядом, опускаю свою голову тебе на плечо... Ты вздрагиваешь от холода... отталкиваешь меня... Я снова жду...
Я прошу Вас, маэстро... Не спите... Ну же давайте смотрите на меня... осталось совсем немного, и Вы победите, и весь мир услышит Вашу Божественную мелодию...
Я протягиваю свои руки к твоему горлу, нащупываю теплую жилу, по которой стремительно несется кровь... Ты слишком устал... Некоторые загадки не должны быть раскрыты... Никогда! Идем за мной, лишь тебе я позволю услышать...
Маэстро, я так надеялась на Вас... Но лишь холодный пол мне предназначен... Вы слишком рано опустили руки, погасли звуки...


Рецензии