Найти себя

Под впечатлением песен Сплин-а

«ты хороша, как узор в прямоугольной бумаге,
вечнозелёный цветок и порошок в зеркалах...»

Амальгама позеленела от моих глаз.
Зрачки просверлили тоннели.
Я ушла, расслоившись, в разные миры,
Чтобы найти твой цветок.
Его нельзя увидеть в нашем мире,
Хотя он есть. Он есть везде.
Но покрыт плотной ртутью.
Мы все покрыты ею.
Она испаряется из наших душ
И оседает порошком на эфирных глазах.
Поэтому мы никогда не можем видеть
Истинную суть души друг друга.
И вынуждены говорить словами.
А они не могут отразить всё.
Лишь иногда, где-то за грудиной,
Сильно жжёт, как будто тает соль.
Ты мне сказал про вечно-зелёный цветок,
Но тут же засыпал его блестящим порошком .
Ты сказал, что цветок, это – я
Хочу увидеть себя, настоящую.
Но ты опять спрятался в спирали,
Которую нарисовал на листе бумаги,
Формата А4, белая, чертёжная.
Ты умеешь уходить из порошка.
Но тогда я совсем тебя не вижу.
Я знаю,  что  есть везде,
Но не могу найти себя из-за слоя ртути.
А сегодня родился Иисус.
Я посмотрела сквозь Него.
Амальгама позеленела от моих глаз.
Зрачки просверлили тоннели.
Я ушла, расслоившись, в разные миры,
Чтобы найти свой цветок.


Рецензии