Я за тебя молиться стану

Я за тебя молиться стану
С утра до ночи, не устану,
Не обмани мои мечты,
В мечтах моих один лишь ты.

Я за тебя молиться стану
С утра до ночи, не устану,
Твою я долю разделю,
Я за тебя молю, молю.

Ты мне скажи, что не напрасно
Молюсь я в храме за тебя,
Моей душой и сердцем властвуй,
Но не предай, прошу, меня.

Тебе готова подчиниться,
В ладонях сердце принести,
Я - в крылья раненная птица,
В полете я, уже в пути..

Я за тебя молиться стану,
Тебе всю душу отдавая,
Моей любовью неустанной
К тебе начертана кривая.

Я за тебя молиться стану
С утра до ночи, не устану,
Твою я долю разделю,
Я за тебя молю, молю.


Рецензии
Ярко, очень ярко, эмоцианально, с грустинкой и чувствуется некоторая неувренность в том,что просьба в молитве исполнится. Замечательное в психологическом плане поэтическое творение. С уважением к Вам.

Георгий Мединцев   10.01.2012 22:36     Заявить о нарушении
Приятный отзыв, спасибо Вам.
С уважением!

Таисия Шумова   11.01.2012 18:56   Заявить о нарушении