Мирабилис

  Я сегодня гулял и мне было хо-ро-шо!
  Я кружился ,идя по ночному городу ,весело смеясь

-Liebe-liebe
Amore-amore
Либо-либо
Любовь
- Разрывался динамик мобильника, настроенный нa проигрывание.
  - Эй, парень, откуда такие уши? - Со смехом ,спросил какой-то прохожий.
  - От мамы.- Отвечаю ,идя босиком по бортику фонтана.
Уопс .Брызги во все стороны,мобилник молчит, а я смеюсь. Ден и Мит - парни знакомые по клубу ,вытащили меня из воды.
  - Мир, может к нам пойдем, обсохнешь ,а то простынешь. - Спросил с хитрым взглядом  кареглазый Ден.
  - Нет - Улыбаюсь ,как будто не знаю о их мотивах, я. -Я к себе. Пока.
 Я машу им прощание ,надеваю мокрую обувь и ....

  Опять мне ,всякая хрень снится. Обидно ,что некоторые последствия сна ,иногда, остаются на яву. Вот сегодня у меня насквозь мокрые трусы ,словно я и вправду купался в фонтане. И в этом нет ничего смешного, с организмом у меня все в порядке, никаких протеканий нет. А мокрые трусы, есть. Но, еще обиднее ,что я настоящий, ничуть не похож на того эльфа, что живет во снах. Он и рядом бы не встал ,с тем ботаном, которого я каждое утро вижу в зеркале.
  Совершенно не выразительная личность - подумал я ,почистив зубы и надев свои очки. Вроде бы, все как во сне, но словно блеклое ,бесцветное ,бракованное. Намочив и пригладив отросший ежик русых волос ,я вышел из ванной. Вообще-то, мое лицо стало мне привычным не давно. Каких-то десять месяцев назад ,я не узнавал себя в зеркале. Я ,после травмы головы, никого не узнавал. Просто проснулся однажды в больничной палате ,с перевязанными телом и головой. Медсестры рассказали,что меня привезли с аварии ,в которой столкнулись машина и мотоцыкл.
  Выжил только я.
  Через два дня, появилась бледная после инфаркта бабушка и рассказала ,что я - Лисин Владимир Николаевич. 15 летний сын ее дочери. Принесла документы и мой паспорт, с которого смотрело мое, абсолютно чужое, лицо .Две недели  ,что я провел в больнице ,я привыкал  к себе и всему вокруг. Привык называть незнакомую старушку называть бабушкой ,видеть чужое бледное лицо в зеркале и знать ,что это я. Потом меня выписали и мы поехали домой. Бабушка спрашивала узнаю ,ли я то или это по дороге ,но я лишь качал головой.
  Еще через неделю ,я вернулся в школу ,или точнее ,первый раз пошел. В своем 10Б,я видимо раньше был мальчиком для битья. Сейчас ,я не стерпел ,когда меня начали шпынять и дал одному из задир в морду. На следующую перемену ,меня пытались научить пресмыкаться перед сильнейшими из класса. Не вышло. Не знаю, занимался ли я раньше какой нибудь борьбой ,но в той драке я хорошо накостылял четверке придурков. Они нажаловались и меня вызвали к директору. Он только взглянул на мою худую фигуру в огромных очках, развернулся к к ним и разразился тирадой ,суть которой заключалась в том, что вину не переложить ,на такого задохлика ,как я. Я попытался возразить и меня послали...учится. Я пошел.
  Как не странно, но учеба мне давалась легко . Учитывая ,что я не помню ,как вообще это делать. Я ,очень быстро ,стал любимчиком учителей ,так как не притворно интересовался всеми предметами. Одноклассники не понимали моей любви к науке и перестали на меня ,вообще, замечать. Пока дело не подходило к контрольным. Тогда ,те кто поумней, платили мне за то ,чтоб я им все доступно объяснил или больше ,чтоб сразу давал списать. Те кто тупей, пытались давить ,правда только один раз. Потом разбирались с теми ,кто платил.

  Через два месяца ,мне в первый раз приснилось ,что я Мир - легкий в общении ,завсегдатый клубных тусовок , эльфоухий парень ,на которого вились ,как девчонки ,так и парни . Смотря на мир своими громадными золотыми глазами ,я удивлял не только синими волосами, но и, как сказано выше, ушами ,которые были длинными вытянутыми в верх. К тому же, они были проколоты в нескольких местах. Длинные ресницы заставляли знакомых девушек завистливо вздыхать ,а умение в постели - вздыхать благодарно.
 
  Сегодня у нас контрольная по физике и дать списать меня, уже просили несколько одноклассников.  После пятого ,я начал отказывать, так как одинаковые работы  у многих, могли насторожить физичку. Да и тысячи, мне вполне хватит.
  Контрольная прошла как по нотам .Хоть Лариса Павловна и косилась иногда на меня ,но поймать за передачей листов с ответами ,не смогла. А вот урок химии ,который у нас шел следующим, меня сильно удивил. На него пришли персонажи моего сна. Вернее, они очень были похожи на Дена и Мита. Дмитрий и Денис - практиканты из ХХХ университета. У меня дыхание перехватило ,когда ниш старый химик представил двоих парней . Как мои сны могли обрести плоть, я не знал.
  А на перемени ,они  удивили меня еще больше, начав выспрашивать у ребят ,не учится ли здесь паренек с редким именем Мир.  Естественно, его не было. Или был?
  Я был выбит из колеи и остаток школьного дня ,прошел мимо меня. Дома я быстро закидал в себя обед и похвалив его, чтоб сделать приятное бабушке, заперся у себя. Подумать стоило о многом. Например ,о том, может ли оказаться так, что я из сна ,существую наяву. Может быть, но тогда у меня было бы раздвоение личности и я-второй был бы похож на меня первого. Короче, как в книгах говорится ,вопросов становилось все больше,а ответы не находились .По этому ,я решил забить на всю эту эзотерику и лечь спать по раньше.

В клубе сегодня было как-то напряженно. Оглядевшись понял ,что многие смотрят на меня ,а потом быстро отводят взгляд. Хм, это надо прояснить. Сев на высокий стул у стойки, я заказал  молочный коктель. Эрика -бармен только брови подняла. Мы с ней полгода как знакомы и она, как и все мои бывшие подружки, знает что я терпеть не могу молоко. Посмотрев в мои, такие наивные глаза ,она фыркнула и заговорила.
  Ну что ж, это, можно сказать, ожидаемо. Нескольким парням надоело на меня облизываться и нечего не получать ,и они решили ,что сегодня меня трахнут и, как все идиоты ,поспорили, кто сможет завалить меня первым. Угу. Вот только ,я не собираюсь быть их добычей. Если я и занимаюсь сексом с парнями ,то только сверху. Моя задница неприкосновенна! Как бы мило и нежно я не выглядел ,подставляться я не собираюсь. Во главе этой шайки лейки ,как всегда Ден и Мит . Кстати ,мне совсем не понравилось ,чем они сегодня занимались днем. Пытаться выяснить ,кто я ,при этом припереться к Владику, в школу. Хм, как бы их наказать.
  - Эрика милая, как думаешь, твой хозяин разрешит мне попользовать ту висячую платформу
Я показал пальцем себе за спину.Девушка посмотрела на верх, потом на меня и хитро улыбнулась,красиво накрашенными губами.
  - Мир ,лапочка ты же знаешь ,Виктор Владимирович разрешил ,тебе делать все, что хочешь. Но я тебя прошу, можно мне в первый ряд.
  - Эрика ,ты ж и так всегда там. Пойду к Лю ,договорюсь на счет звука.
Девушка,тут же ,нахмурилась.
  - Ты только поаккуратней  там.
  - Милая.- Фыркнул я - Я же вас свел. Не уж то,я не достоин доверия. Если б не я, ты бы еше долго не могла понять, почему Лю убегает ,стоит тебе появится в поле  зрения. Или хамит ,как только ты заводишь очередного хахаля. И вот благодарность.
  - Благодарность благодарностью - Буркнула она . - Но ты у нас, еще тот лавилас.
  - Да не трону я твою девочку и ,если что то, буду честно отбиваться до последнего.
Эрика рассмеялось ,видимо представив как я отбиваюсь от нашего диджея- девочки метр с кепкой .
  Я поднялся в будку к Лю ,когда она запустила очередной трек.
  - Ааааа эльфик !!!!- взвизгнула она, повиснув на шее.
  - Лю ,задушишь - прохрипел я в ее руках. А потом нормальным голосом ,взяв ее на руки. - Вообще-то я обещал Эрике ,отбиваться от тебя руками и ногами.
  - Уууу вредина .- И не скажешь ,что ей 26 и в их дуэте ,она заправляет. - Ты чего хотел-то?
Я сказал. Люба сперва помолчала ,а потом долго смеялась ,говоря что после этой выходки за мной ,вообще все парни из клуба ,охоту начнут.
  - Да пусть попробуют. Пару обломаю ,остальные сами отвянут. - Хмыкнул я.
  - O'k - Хлопнула она в ладоши. - Через полчаса ,запущу.
  - Хорошо, пойду переоденусь.- Улыбнулся я и вышел.
 Мой замысел ,был прост . Тот кто видел акробатов на трапециях, меня поймет. Только, я не собирался прыгать и делать трюки . А исполнить эротический танец, вися на трехметровой высоте мне вполне по силам.
 Подвисная платформа ,являла собой просто настил из стали ,который крепился на четырех ,стальных же тросах, вот их я и собирался использовать. Через полчаса ,я переодетый в полупрозрачные, летящие ткани ,в темноте поднялся на веревках под потолок. Не хотелось бы испортить все ,показом всех приготовлений.
  О ,пошла музыка и свет в клубе погас. Потом, одиночный прожектор выхватил меня из тьмы ,просвечивая ткань. Я начал.

  Ого, давненько в клубе не было такого ажиотажа . С того времени ,как я скрылся во тьме ,под последние аккорды музыки, толпа словно cошла с ума ,требуя показать того ,кто ей так понравился. Правда,половине из народа было плевать ,где я .Заведенные моим номером парочки, атаковали туалеты и другие укромные места ,внеся суматоху и давая мне смотаться. Переодетый в виде Влада ,а не Мира ,я незаметно выскочил на улицу. Вот только ,мне показалось ,что двое заводил ,смотрели именно на меня когда я уходил. Хотя, я пробирался через плотную толпу и меня не так просто было заметить, даже с их мест на втором ярусе.

Проснулся я весь в поту.
 Этого не может быть потому ,что этого не может быть.
Я псих.
 И моя вторая личность, хорошо знает о том ,что происходит днем. Значит ,мне пора обращаться к доктору с добрыми глазами. А вдруг, моя вторая половина станет агрессивной и может ,как нибудь, навредить окружающим и вообще...
  -Не паникуй - раздался вдруг, голос рядом.
Я в немом оцепенении смотрел ,как в комнату входит мой кошмар в одном полотенце на бедрах ,вытирая на на ходу, другим синие волосы.
  - Ты...ты...ты...ты...ты кто?
  - Не заикайся . Ты меня знаешь я - Мир. Мирабилис ,если полностью. Я не твое альтер-эго так что ,боятся меня нечего.
Он бросил полотенце на стул и уселся на него
  - Ну что, поговорим?
  - О чем? - У меня, кажется ,крыша едет.
  - Ну ,можем и о твоей протекшей крыше ,но лучше о том, друг мой ,как нас связала судьба. Походу ,ты нечего не помнишь.
  - Не помню? Да я ,вообще ,тебя не знаю!!! - Может он демон и решил захватить мое тело? Он читает мои мысли.
Парень вдруг рассмеялся.
  - Не я -не демон . Я -фей. Читал о них? Нет, ну и фиг с ними, а читаю я твои мысли потому что, тебе дорогой мой половину мох органов приживили. Не смотри так на меня, я конечно существо почти не материальное, но плодом больной психики ,не являюсь. Тут вот ,какое дело. Когда в аварии ,ваша машина сбила меня, я был трупом. Но, только по человеческим меркам. Ты был жив ,но с разрывами внутренних органов. В больнице ,в которую тебя привезли, был хороший хирург . Вот он и решил ,из двух сломанных склипать одного целого. Знал бы ты, чего мне стоило вырастить все,что мне по твоей милости вырезали. А потом, оказалось, что мы с тобой ментально связаны. Я практически живу то только ночью ,а днем отсыпаюсь, а ты наоборот ,вот и вышла такая котовасия. Ты не думай ,я не на что ,не притендую и в твою жизнь, лезть не собираюсь ,просто хотел предупредить ,чтоб ты держался от Дена и Мита подальше ,они еще те типы. Богатенькие папаши их от многого могут отмазать. Будь осторожен и друзей ,что ли, заведи.
  У меня ,кажется началась, истерика. Я начал хихикать .
  - У тебя истерика? - Поинтересовался он ,пересаживаясь ко мне на кровать.
  - Кажется. - сквозь смех, ответил я, вытирая слезы.
 И тут же получил поцелуй .Я в ужасе попытался его оттолкнуть . Куда там, у него руки как железные. Он только углубил поцелуй ,протолкнув мне в рот свой язык. Не сказать ,что он плохо целуется ,очень даже хорошо. Но он, блин ,ПАРЕНЬ!
  Наконец но остановился и сразу отошел.
  - Ну и нахрена?
  - Зато истерика остановилась.
  - А просто в морду двинуть, трудно было?
  - Не мой метод.
  - А это, что твой? - Я зло встал с кровати и стал одеваться.
  - Вообще-то ,тоже нет, но мне было интересно, что мы почувствуем .
  - Эксперементатор, блин.- Я никак не мог попасть ногой в штанину и резко дернув, порвал почти единственные брюки. - ****ь, да что за день ,сегодня такой?!!
  - Суббота. - Спокойно ответил он и кинул в меня, какой-то светящийся комок.
  Я удивленно застыл и ,вдруг, обнаружил себя уже одетым. И не в какой нибудь ширпотреб с рынка, а в вещи, которые я только мельком видел в витрине дорогих магазинов для подростков ,когда проходил мимо.
  - Это что? - Я хлопал глазами.
  - Звезда в шоке. - Заржал этот непонятно кто, тоже одетый не хуже меня. - Ты чего забыл, что я говорил. Я -фей. Не человек .И могу удивлять народ ,всякими интересными приемами. Например такими .
  Вновь в меня летит какой-то зеленоватый светящийся комок. Ну и чего? Ничего не изменилось.
 Мир захихикал и предложил надеть очки. Одел. Снял . Опять одел. Опять снял.
  - Ты исправил мои глаза.
  - Ага, без операций и процедур ,без боли и глазных капель. - словно в рекламе ,с улыбкой проговорил он.
  - Ты... ты... ты понимаешь, какие бабки можешь зашибать таким методом??!- шепотом проорал я .
  - А зашибал, уже. Kем я только в своей жизни не был и придворным магом,и императорским целителем ,просто бродячим святым ,исцеляющим всех желающих и ...
  - Это как? - перебил я его.
  - Да так . Сколько ,по твоему, мне лет а?
  - Ну - я, вообще-то, плохо в этом разбираюсь и по этому, ответил наверняка. - Меньше сорока ,точно.
  - Не угадал. - Грустно улыбается он. - Мне чуть меньше трех тысяч . 2973 ,если быть точнее. Так что, кем мне только не довелось в этой жизни побыть. И вот что я тебе скажу. Деньги ,реально, не самое главное. Они нужны, чтоб получать какие нибудь материальные блага. А если я эти самые блага и сам себе могу создать ,зачем они нужны? Правильный ответ -незачем.
  - Ну, это тебе незачем. - Буркнул я - А мне с бабушкой ,очень бы пригодились.
  - Эх, молодеж - голосом жука из мультика ,вздохнул он.
  - Куда уж нам ,до старых развалин. - Съязвил я.
 Он опять рассмеялся.
  - Тогда давай так. Я даю тебе денег, в разумных пределах ,которые ты дома и в школе сможешь объяснить ,работой ты сходишь со мной на пару тусовок ,чтоб познакомиться с нужными людьми ,а через полгода ,ты мне скажешь ,этого ли ты хотел.
  - Идет .- Тут же сказал я. Какой же нормальный русский человек откажется от халявы. А то что предлагал Мир ,безусловно было халявой.
 И понеслось. Враз появилось куча приятелей ,я стал без опаски ходить вечером, так как меня провожали самые сильные парни школы ,за деньгу конечно. Самые красивые девчонки рады были провести со мной время. Я водил их туда, куда они хотели и развлекался в крутых клубах ,в которые меня провел Мир. Из ботаника ,я стал самым популярным парнем нашей среднестатистической школы. Все испортилось ,через пять месяцев.
В квартиру ,которую я снимал ,с бабушкиного согласия ,я пришел с Настей - самой красивой девчонкой школы, не в первый раз и секс у меня с ней ,был не первый . Но вот ,ее впечатления о нем ,от нее ,я услышал впервые.  На кухне Настя стояла лицом к окну и разговаривала с кем то, по новенькому супернавороченному телефону ,который я купил ей ,чуть ли не вчера.
  - Долго мне возится с этим малолеткой? - Раздраженно, спросила она ,хотя была старше меня, всего на год. - Да не знаю я ,откуда у него бабки. Скорей всего ,в интернете зарабатывает... Ему их только по карточке пересылают. Налички в доме не держит... Кода не знаю .Этот ублюдок скорострельный ,достаточно умен, чтоб его не кому то говорить... Да, даже мне... Мне надоело ,я мужика хочу ,а не эту немочь бледную... Ты обещаешь?... Хорошо, я достану код и карточку ,а ты меня  к себе возьмешь... Муа .. Это я тебя целую, Дима... - Рассмеялась она и повернулась. 
   Мне было противно видеть ее и я просто развернулся и вышел из кухни ,чтоб не слушать ее оправданий. Она ,честно говоря, и не пыталась оправдаться. Просто кричала, через дверь закрытой комнаты, что на такое чмо, как я, ни одна нормальная девчонка, без денег даже не наступит, не говоря уж о том ,чтоб посмотреть.
Я захотел ,чтоб все вернулось ,как было раньше, до денег.
  На следующий день , я съехал обратно к бабушке и в школу пошел в обычной, ширпотребной одежде. Как я и предполагал,  хоть и не хотел верить , приятели рассосались , как их и не было .Девочки с презрением смотрели на того , кого вчера пытались добиться ,правда как оказалось не меня ,а всего лишь ,моего кошелька. Обрадованные моей неплатежеспособностью на меня наехали все те, кому денег от меня не светило, вообще. Школьные хулиганы. Толпа в десять человек ,потащилa меня в подвал ,не слушая моих напуганных воплей о том ,что я готов выкупиться. Ребята ,которые меня раньше защищали ,лишь презрительно скалились им в след.
  Какие ,все таки ,отморозки учатся в нашей школы .
  Сколько меня били ,не знаю . После того, как меня ударили ботинком по голове ,помню все отрывками. Но, и этого хватает. Вот об меня тушат окурки ,потом опять бьют потом, рвут на мне одежду и, смеясь, говорят что, раз уж я перетрахал всех девчонок в классе ,то теперь мне ,пора самому стать девочкой. Потом ставят на четвереньки и делают со мной ужасное ,подстегивая друг друга матом и сальными шутками. Я  молил о пощаде и плакал, а они продолжали . Иногда по двое . Между делом, меня опять били . Последнее ,что помню, как кто-то плюнул на меня и они ушли, оставив меня умирать в темноте, разбив лампочку. Стеклянные осколки попадали прямо на меня, вместе с куском трубы ,которой они в нее запустили. А я не различал боль, от порезов, потому ,что болело все.
  Очнулся я в полумраке ,хорошо обставленной спальни. Приподнявшись, понял что ничего не болит и, тут же, вспомнил ,что со мной случилось. Захотелось умереть. На мои крики, открылась дверь и вбежал Мир. Он крепко обнял ,мое бьющееся в истерике тело.
  - Прости меня. Прости, что не успел. Прости, что заставил это пережить . Если б не эти проклятые деньги .Прости... Прости ..Прости... - Говорил он ,укачивая меня на руках ,как ребенка. А я лишь выл и просил убить.
  В конце концов, истерика перешла в рыдания ,а потом в какое-то оцепенение.
Ничего не хотелось, ничего не интересовало. Мир возился со мной, как с младенцем, уговаривая поесть или прогуляться ,хотя бы по комнате.
  Так, прошло две недели. Пока Мир не пропал. Целый день, проведя без него я, почувствовал беспокойство. Позвонил на его телефон ,номер которого, он ,на всякий случай, мне оставил ,но там никто не отвечал. Тогда я собрался с силами, оделся и пошел в бар ,в котором он раньше, был частым гостем. Знакомая по Миру барменша, обеспокоенно сказала ,что Мир вчера в невменяемом состоянии, уехал с Дэнои И Митом. Я начал уже паниковать. Ведь именно о них, меня как-то предупреждал Мир. Как найти их я не знал ,но предполагал ,где могут быть их адреса. В школе. Пока я шел к пятиэтажному зданию ,меня буквально трясло. Но мысль о том, что Мир может пострадать ,заставляла прибавлять шаг. Как пробрался внутрь и вскрывал кабинет директора ,а потом и его сейф с документами ,лучше не вспоминать .Я думал что поседею от страха. Как не странно, но адрес у парней был один. Я поймал ночное такси и поехал к элитным домам. Приехал и понял ,что опоздал. Я с ужасом смотрел ,как знакомые по снам и школе парни ,загружают в машину ковер в очертаниях которого, только тупой не опознает труп. Водитель занервничал и мне пришлось дать ему в три раза больше, чем обещал за то, что он поехал за красной иномаркой. На каком -то пустыре, парни резко остановились ,а водитель быстро высадив меня, проехал мимо них, словно так и должно быть. Я прижался к земле ,не смотря на осеннюю грязь и переждал пока парни перестанут озираться.  Они вытащили ковер и развернули. Мир был еще жив. Главное слово тут ,еще. По разговору парней ,я понял ,что они собираются сжечь его живьем и посмотреть, что из этого получится.
У меня волосы стали дыбом.
   Я побежал к ним, подобрав с земли какую-то палку.
 Не знаю,может из-за того ,что во мне органы Мира  я становлюсь сильнее обычного человека. Но тогда ,я бросился на уродов и бил такой силой, что их, вывернутые не в ту сторону ,мозги разлетелись в разные стороны, некоторые ,может быть ,даже в нужную.
   Через минуту на пустыре был я , два трупа и один полу труп.
  - Мда - Послышалось рядом. Я в ужасе развернулся и увидел ,что недалеко от места моего преступления ,стоят два существа. Фей и демон. У меня крыша поехала окончательно.
  - Ну, и который твой брат? - Спросил демон.
  - Не знаю. - Ответил фей. - По ощущениям оба.
  - Так что, забираем обоих?
  - По ходу так. У обоих травмы . У старшего - физические ,y младшего - психологические.
   -Ну тогда давай, усыпляй мелкого, а то у него уже, шифер весь сполз.
  Проснулся я ,в уютной больничной палате ,рядом с моей кушеткой ,спал Mир в кресле.
  Стоило мне пошевелится, как он открыл глаза.
  - Ты проснулся братишка?
  - Угу. Где мы?
  - В реабилитационном центре для фей.
  - А ,я тут ,что делаю? Я ж ,вроде, человек.
  - Вот то-то и дело ,что, вроде. Тебя осмотрели и вынесли приговор...
  - К-какой?
  - Такой, что ты, вроде как ,тоже фей, но не совсем.
  - Это как.
  - Вот так . Мои органы в тебе, почти полностью перестроили твой организм и теперь ,ты как и я, почти бессмертное существо с магической силой и крыльями.
  - И что мне теперь делать?.
  - Естественно, учится всем этим пользоваться.
  - ???
  - Ты не бойся ,пока не станешь самостоятельным, я не выпушу тебя из поля зрения Братишка.
  - Хорошо брат. Но, у меня есть одно условие.
  - Какое.
  - Ты больше, никогда ,не будешь ходить в клубы!!!
  - Это не проблема. Тем более, что с тобой мне хватит чем заняться.
  - Тогда, ладно  -Сказал я, откинувшись нa подушку.
  Все что с ними произошло помнилось как через вату и не вызывало сильных эмоций. Хотя я наверное до конца жизни буду боятся подвалов и школ.

 


Честно говоря, я , пожалуй перегнула с парнями палку. Посмотрю как вы отреагируете, если не понравится  - удалю.

 
 


Рецензии
Залия очень интригующее начало, жду с нетерпением проду.

Лоретта   09.01.2012 17:29     Заявить о нарушении
Ну я вам скажу в жизни всякое бывает,пусть остается ,ведь этот рассказ не похож на другие.

Лоретта   11.01.2012 23:18   Заявить о нарушении