Любимая моя - сборничек стихов...

Любовь моя - сборничек...
 
Этна извергается на Сицилии …

Земля ждала и долго, долго
Вот с Этной не вставал вопрос,
А разродиться вся недолга -
Вот фейерверк на новый год,
Вулкан проснулся и подрос…








Рождение Иисуса Христа …

Ты был велик и ТЫ родился,
На свет прекрасный ТЫ пришёл,
Мир пред тобою преклонился
И бога он в тебе нашёл…

Но ТЫ избрал тяжёлый жребий
И в жертву ТЫ себя принёс ,
Чтобы для многих поколений
О жизни не вставал вопрос …






Не найденная любовь…

Так суждено нам это было,
Проститься здесь на берегу,
Стоят забытые могилы,
Так дальше жить я не могу…

Из тех шальных воспоминаний,
Прошло уж много , много лет,
Нам жизнь послала испытаний ,
Так на заре давал обет…

Увы, его я не исполнил
И так тебя я не нашёл ,
Несчастий все карманы полны ,
Другой дорогою пошёл …





Тревожная ночь …

Ухожу я в тревожную ночь ,
Где метели безрадостно свищут,
Как любви мне бессмертной помочь ,
Где искателей нет , где их ищут …


Ухожу я в тревожную ночь ,
Где метели безрадостно свищут,
В красоту, уходящую прочь,
Где с вином часто девушек ищут…




Россия спит в застывшем полумраке...

В пространство время закатилось вновь,
Россия спит в застывшем полумраке,
Не спит в душе, лишь теплится любовь,
Ты завтра позавидуешь собаке…


Любовь моя …

Скоро , скоро я тебя увижу,
Может быть в последний раз уже ,
Как хотелось побывать в Париже
И тебя увидеть в неглиже…

Не напрасно песни ты мне пела
И я помнил о тебе любовь,
А судьба моя осиротела ,
Как с тобою встретиться бы вновь…
 


Рецензии