Выдуманный друг. Глава 14

Белый свет. Холодно. Я в Раю? Нет, самоубийцы в рай не попадают. Тогда где? В Аду? Тоже вряд ли. Там должно быть темно и жарка. А здесь, скорей, наоборот. И что за странный писк? Я, наверное, в Чистилище! Ну или как там называют место, где душа кантуется до определения в Рай или Ад?
— В реанимации ты, кретинка! В реанимации! — услышала я раздраженный голос совсем рядом. — Ишь ты, замахнулась. Ад, Рай! На земле еще не отмучалась!
Я с огромным трудом открыла глаза. Первое, что я увидела – это твое недовольное лицо. Ты навис нажо мной так близко, что мне казалось, что я чувствую на своем лице кончики твоих красновато- коричневых волос, хотя это было невозможно.
— Мэйлс, какого черта ты тут забыл? — почти неслышно спросила я. Губы по неизвестной причине отказывались шевелиться. Да и неудобно как-то в реанимации с самой собой разговаривать.
Ты резко распрямился и, склонив, голову набок, пристально посмотрел на меня.
— Могла бы и обрадоваться! Я, между прочим, волновался.
— Никогда не поверю, что ты мог за меня переживать, — попыталась усмехнуться я, однако в моей состояние это не очень получилось. — Я почти уверена, что тебя беспокоила только собственная шкура.
— Это неважно, — легко отмахнулся ты. — Не стоит забывать, что у нас общая жизнь. Ни и как себя чувствуешь, самоубийца?
— Фигово, — честно призналась я.
— Ну еще бы! — хмыкнул ты, садясь на мою кровать. — А чего ты ожидала?
Мой взор зацепился за твое запястье. Оно было обмотано грязными бинтами с пятнами засохшей крови. Мне стало немного страшно. Эту же руку я порезала себя.
— Слушай, Мэй, а почему я жива?
— А тебе что—то не устраивает в этом факте? — усмехнулся ты.
Я слегка поморщилась, давая понять, что говорю серьезно. Ты упер бирюзовые глаза в пол и опустил голову, отгораживая свое лицо от моего взгляда своими волосами.
— Тебя Санди спасла. Прибежала домой, увидела тебя и вызвала «скорую» Едва смогли откачать.
Я прикрыла глаза. Становилось невыносимо больно от одной только мысли, как за меня испугалась подруга, как она переживает сейчас.
— Как думаешь, почему Брук пришла вчера раньше обычного? Она же должна была вернуться только вечером.
— Это я ее позвал.
Я открыла глаза и удивленно посмотрела на тебя. Такого ответа я не ожидала. А ты сидел, опустив голову, и теребил бинты на руке. Казалось, они тебе ужасно мешали, но снимать их не решался.
— Ты? Интересно, каким образом? Ты же всего лишь моя выдумка.
— Так получилось. Когда выдумка слишком долго находиться на земле, то она превращается в призрака. И тогда можно подсознательно воздействовать на людей. Вот я и внушил Санди чувство сильной тревоги, заставляя скорей вернуться домой. Кстати, это я отправил тебе тогда в парк. Из-за меня ты увидела Мартина с Селеной. Я просто хотел доказать тебе, что твой парень падонок. Извини, я не думал, что все так получится. Думал, что ты поплачешь и, наконец-то, станешь взрослей. Начнешь тщательней выбирать людей для общения. Я не хотел, чтобы ты делала себе больно. Извини.
Я промолчала, переваривая информацию. Не знаю, как отреагировать на такое признание. Но я была благодарна, что ты спас мою жизнь. Сейчас-то я поняла, что это была очень плохая идея. Видимо, с кровью вытекла вся дурь. А еще любовь к Мартину. И пришло понимание, что ты был прав. Я не винила тебя. Хотя осадок от такого остался. Ведь если бы не твоя самодеятельность, то я не лежала бы сейчас в реанимации.
— Ты хочешь от меня избавиться? — внезапно спросил ты. В твоем взгляде было что-то странное. Какое-то отчаянье. Ты ждал моего ответа, как приговора. Я хотела соврать, но потом вспомнила, что ты все равно узнаешь мои мысли. Поэтому решила сразу сказать правду:
— В некотором роде. Но ничего личного. Хочу быть простой нормальной девушкой. Чтобы больше не повторилась подобная ситуация. Спасибо, что спас мою жизнь, но без тебя было бы реально проще. Прости.
— Ничего. Все правильно. Слушай, если ты так хочешь, то я уйду, — теребя грязные бинты на запястье прошептал ты. — Навсегда. Только обещай больше не делать себе больно. Не режь вены.
— Ты же говорил, что не можешь уйти сам, — тихо отозвалась я.
— Я врал. — Ты опустил голову, завесив лицо красноватыми волосами. — Запомни – все и всегда врут. Даже самые близкие, от которых этого не ожидала. Даже твои собственные выдумки.
— И зачем же ты врал?
— Я просто не хотел уходить от тебя, Шер. Просто не хотел. Я стал таким эгоистом. Прости. Но я исчезну, если ты так того хочешь. Ты только не делай больше больно себе.
Я прикусила губу и пристально посмотрела на тебя. Вид у тебя был очень подавленный, убитый. Ты действительно чувствовал себя очень виноватым передо мной.
— Хорошо, уходи. Я больше не буду делать больно.
— Пока, Шери, — прошептал ты. Встал с кровати и просто растворился. Я прикрыла глаза и вновь погрузилась в сон. Я, наконец-то, почувствовала себя свободной. Правда, слегка виноватой.


Рецензии
Не знаю даже, хорошо или плохо, что Шер теперь свободна. Ей, наверное, будет не хватать Мэйлса. Да и жалко его. Может, он еще вернется?)
Я вообще думала, что это он вызвал скорую, потому что каким-то образом стал реальным)
Это же не конец? Будет продолжение? :)

Очепятки:
Ты навис нажо мной так близко
Там должно быть темно и жарка

И в предыдущей главе:
Ты ведь никогда не испытывал теплый чувств к кому-либо
Я зажмурилась и резким движение нарисовала ножом улыбку на руке

Кстати, про улыбку на руке очень понравилось)

Анастасия Крамар   08.02.2012 14:32     Заявить о нарушении
Продолжение будет, но не знаю, насколько скоро. Потому что нет у меня больше человека, который дает пинки под зад, дабы я работала, а не ерундой маялась))) Регина (тот самый пинокдаватель) пропала из связи.

Ну очепятки... Я всегда знала, что я та еще грамотейка))) Да и печаталось все это быстро. В тексте много подобных опечаток. Иногда даже слова пропущены. Никак не дойдут руки все это исправить. Опять-таки некому дать пинок)))

Улыбка на руке... Оптимистичненько все так)))

А Мэй он такой классный!!! Один из случаев, когда я влюблена в собственного героя))) Ну ладно, всякое бывает.

Спасибо большое, что указала на ошибки и прочитала сие творение. Ну и за отзыв само собой)))

P.S. По секрету скажу, что все кончится хорошо))

Шер Доми   08.02.2012 14:48   Заявить о нарушении
О, это радует :)

Анастасия Крамар   08.02.2012 15:02   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.