Ё - утиль

Хорошее дело Ё-мобиль, только как старый зампотех скажу: к нему нужно сразу же подтягивать сервис.

А что если сделать такой ход – ставить всю эту электрику на то что уже сейчас ездит?

Назвать это Ё-утиль.

Пригоняет человек свою “ласточку” Ваз – 2102 скажем года 1984го
Ему ставят вместо двигателя Ё-агрегат и он поехал, стоить такая Ёфикация будет очень недорого, у меня и патент белорусский есть на эту тему…

Опять же аккумуляторы можно от бытовой электросети заряжать, зачем углеводороды жечь? Значит нужны Ё-стоянки с электросчетчиками, все равно сутками никто на машинах не катается….


Рецензии
Интересное эссе про Ё. А у меня по этому поводу также появились мысли в 2010 г. Ё-век http://www.proza.ru/2010/12/04/609. Отчего бы такой взаимный интерес к Ё? Пересечение душ? Возможно...

Влад Лившиц   09.12.2012 07:04     Заявить о нарушении
Умные мысли всегда в воздухе летают, только гн все их замечают...

А Ё-мобили под Минском делают, в колодищах, там опытное производство, да только Прохорову (который их спонсиует) они не сильно нужны, давно бы уже ездили.

Зато в Фаниполе начали строить завод по производству трамваев и троллейбусов.

Все таки общественный транспорт это будущее...

Андрей Бухаров   09.12.2012 10:00   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.