и сколько их ещё будет...

прошла неделя...
             целая неделя нового года...2012...
            что изменилось?...ничего...абсолютно ничего....

чувства...
мои чувства остались прежними...
никуда не ушли...а хочется всё же ...чтобы они исчезли....
                я знаю, кто я для тебя....
       нет...мне не мало...достаточно...я привыкла....
только света во мне всё меньше с каждым днём....

небо плачет дождём...на острове моём....
               где были мы вдвоём.....теперь я там одна....
                пришла холодная зима....
немного странная она....нет снега...
                но и нет тепла...и нет тебя...
...
прошла неделя...я жду бумажный кораблик...я знаю...
его качают волны и к берегу моего острова прибьют....
..мне холодно...я замерзаю...мне больно....
                мне плохо....без тебя....

я кодирую мысли...и посылаю слова в пространство....
...а может меня уже нет давно...может это просто остался свет...
который греет твою душу и оберегает тебя по жизни....
...
прошла неделя...
                ...без тебя....
                ...и сколько их ещё будет?


Рецензии