***

Передо мной стена. Белая? Нет.
Какого же она цвета?-спросите Вы
Да я и не знаю-ответит вам Ваше я
Краски. Примечание: лучше гуашь.
Лихорадочно опускаю руки в каждую заветную баночку с цветным счастьем...и "несу" руки к стене
Теперь она приобретает цвет.Слой за слоем,краски сходят с тонких пальцев,находя приют на стене.Как вы думаете, им одиноко,краскам?
Можно,конечно,творить кистью, валиком, но я же сама художница, как хочу,так и творю...
Есть условия для долговечности творения, рамки приличия,которые нужно соблюдать в первую очередь для собственной совести,
об этом нужно помнить.
Мои руки слегка выросли за последнее время, я могу обхватить стену. Слегка надавливая, смять ее, как кошка с мышкой..поиграть с ней.
Одного сделать не могу- удалить. Кнопки "Delete" нигде нет, инструкций по удалению тоже.
-То есть все что я там нарисовал, все это дурачество никак не удалить?!?!?- заикаясь спросите вы,заслоняя собой ваши творения
-Да,именно так.
Но не отчаиваетесь, есть один способ: вы можете забыть про стены, про ваши рисунки на них.Правда,есть одно но,
всегда найдутся те,кто будет помнить о ваших рисунках.
А иногда так хочется подурачиться...
А потом так не хочется жалеть об этом...


Рецензии