Мечтая...

   Что это было: сон или явь, когда я впервые увидел тебя такую красивую и нежную? Зима стояла или лето? Город был или уже в объятиях лесных владений? Ты шла навстречу мне, и воздух дрожал от нежности, облегая тебя, гладя по рукам и заглядывая в лицо. Я примостился неподалеку и наслаждался чудесной картиной. Навстречу мне шла вроде обыкновенная женщина, но блеск ее красивых глаз сводил с ума…

   Вроде бы мимо проезжали автомобили…. А может, мне это снилось? И происходило все это в лесу, на поляне, среди зарослей клена и сиреневого поля колокольчиков? Я тогда лежал на поляне и писал очередную зарисовку, когда ты возникла передо мной?

   Мы шли по пустынной аллее и держались за руки. А потом я поцеловал тебя…. Сладость вонзилась в сердце при соприкосновении с твоими нежными устами! В тот же миг моя мечта сбылась. Я ведь так давно мечтал о поцелуе с хорошей женщиной. А она была именно хорошей. Не идеальной, а просто… как раз мне по сердцу.

   Кажется, играла музыка Андрея Петрова или Микаэла Таривердиева? И не вспомнить уже, потому что я слышал только ее голос. Мы разговаривали о кино и птицах, об одежде и самолетах. А когда она наклонилась, чтобы сорвать обернувшийся на ее голос крупный колокольчик, снежинка томно опустилась ей на лицо, и я был не в состоянии удерживать себя дальше. Я ее обнял, прижал к себе и поцеловал…

   Сколько мы гуляли? Все светофоры показывали нам свои зеленые глаза, клены и ольха расступались при нашем приближении, и шел нежный снег, окутывая нас своим пушистым шарфом.

   - Спасибо за чудесный вечер!
   - Я простыла…
   - Выздоравливай! Я соскучился…

   Сколько еще будет встреч, прогулок и вечерней музыки, мелодией  божественной флейты раздававшейся в наших сердцах…, я не буду считать и загадывать. Мне было очень хорошо рядом с простой, самой обыкновенной чудесной женщиной. И очень хочется, чтобы когда-нибудь она почувствовала точно такой же жар в сердце, как его испытал я…


Рецензии