Мила...

помню ещё в детстве...меня раздражало моё имя....мне оно жутко не нравилось....я всё думала, ну почему меня так назвали?...

имя...его дают родители...оно с нами с рождения или до рождения, как было в моём случае.....мне его придумали до рождения и когда я появилась...то уже всё было решено....

...я как то спросила, а как бы меня звали, если бы родилась не я, а мальчик?...

...Спартак...
красивое имя...необычное и редкое.....

но родилась я...
1 августа...неважно какого года....
меня по разному звали в детстве и в школе, и вообще на протяжение всей моей жизни.... мне никогда не нравилось моё имя....

мне нравилось только то, как звал меня папа....но я не хочу здесь озвучивать.....папы нет давно и больше меня так никто не зовёт...да и не надо...так можно звать только маленькую девочку....
а я взрослая уже...и предпочитаю имя ...Мила...
это моё имя...сокращённое от официального....но для меня оно основное...
я очень люблю своё имя....
и благодарю родителей, что когда-то они меня назвали именно так...
...
...Мила...


Рецензии