Письмо сыну, 32

        Письмо сыну, №32
Здравствуй! Сегодня двойной праздник: день рождения Галины, твоей сестры,  и Рождество Христово - великий христианский праздник.
Галину я поздравил ещё ночью - послал сообщение. Это всё, что я могу сделать в данной ситуации. А религиозные праздники я пока не очень праздную, как и политические, впрочем. У нерелигиозного народа по сути остался только один праздник - встреча нового года.
Сегодня, уже в тысячный раз, снился сон о том, как я приезжаю в Израиль, как мы все вместе собираемся за столом. Ты, Серёга, ещё маленький. Галка чуть постарше. И главное - это семейный уют, тепло родного дома. В каждом сне свой оттенок, свой сюжет. Но тема всегда одинаковая.
"Мы гордо называем свою страну - Россия, а иностранцы говорят Раша. Но всё равно она наша - Наша Раша". Всю неделю по ТНТ показывали эту передачу. И она, пожалуй, лучшее, что можно смотреть на российских телеканалах. Правда, вчера весь вечер смотрел телеканал "Дождь". Думаю, что это один из самых честных каналов. Во всяком случае на "Дожде" к этому стремятся.. Вчера вечером долго показывали авторов проекта "Гражданин поэт" - Васильева, Быкова, Ефремова. Этих людей я очень люблю. Их работы можно посмотреть на сайте www.f5.ru

До встречи, сын.


Рецензии