Ветер северный

                "...холодные фьорды миля за милей..."

Ветер северный,
Будь уверенным –
Я готова к тебе всегда…
Ветер странствий,
Порывом танца…
Унеси меня в никуда!

В никуда…Это там,
Где полет мне снится,
Где я просто большая птица,
Поднимаюсь, кружа, высоко…
Улетаю к тебе, далеко…
Как к тебе долететь нелегко…


Рецензии
Мне кажется, что в этом стихотворении спряталась тайна в словах: " Как к тебе долететь нелегко".

Людмила Ойкина   30.01.2012 22:11     Заявить о нарушении
Добрый день, Людмила!)
Стихотворение было вдохновлено строчкой из песни: "...холодные фьорды миля за милей..." Представилось, что такой полет должен быть нелегким...
Спасибо за Ваше внимание!)

Лоза Прозрачная   31.01.2012 15:25   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.