Нерожденной дочери

Зеркалами отражаясь
В ярком пламени свечи,
Анфилады возводились
Коридорного пути,
Что уводят в невозможность.
Изменить пространства плотность
Можно силою ума.
Сердце даст желанью скорость,
Раскаляясь до красна.
Мегаджоули перехода-
И обрушена стена.
Я ищу тебя повсюду,
Мила доченька моя,
Что еще не рождена.


Подошел к концу еще один год жизни без ТЕБЯ. В час, когда комната наполняется вязким сумраком, достаю из тайника зеркала и зажигаю свечи , которых становится все меньше;.Я хитрю и экономлю, пытаясь продлить время ,отпущенное на поиск. По две свечи на целый год.Туманится гладь зеркала, проход открыт. В игре светотеней пытаюсь рассмотреть твое лицо, но черты ускользают, как образы сновидения....
Сон первый. Впервые мы должны были встретиться много лет назад, в годы студенческой шальной юности. Твой предполагаемый отец был весел , удачлив и хорош собой. Наверное, между нами была любовь , молодая и безрассудная. Полевые цветы, закат на реке....Огромный блистающий мир принадлежал нам. Однажды все закончилось.
... Толстая женщина в неряшливом застиранном медицинском халате объявляет приговор "Ты беременна". Радоваться или горевать? А сессия? Я еще не понимаю, как это нужно "быть вдвоем", мне страшно. Страшно от груза решения, которое должна принять САМА, потому что знаю: мужчина, от которого зачала, никогда не будет ТВОИМ отцом.
...Стены , выкрашенные скучной зеленой краской(говорят, что зеленый цвет действует успокаивающе) , яркий свет ламп, чьи-то руки во мне делают привычную работу... Мы еще встретимся! Но не сейчас...Не сейчас....
Сон второй. Я выбрала тебе отца! Самого лучшего из тех, с кем сводила судьба. Вначале я радовалась-попала в сказку: уютный "Мерин",квартира в центре столицы и много-много того, о чем мечталось в годы полуголодного студенчества. Меня ценили, гордились и выставляли на показ друзьям, как самое удачное приобретение последнего времени.
Но у Золушки своя судьба и бал быстро заканчивается.Яркий карнавал, в котором веселилась первые месяцы нашей супружеской жизни , сменился мрачной действительностью.Муж пил. Но принимать решение было уже поздно, потому что ты жила во мне .Я чувствовала биение твоего сердца, видела личико, целовала пухлые ручки в перевязочках. Теперь все мысли, вся жизнь были сосредоточены только на тебе.Правильное питание, дыхательная гимнастика, прогулки в любую погоду,гармония и покой. Покой?
Я не смогла защитить тебя. В тот день муж вернулся в плохом настроении, окутанный алкогольными парами ."Прочь из моей жизни, сука!",-и удар ...Туда, где должна была находиться твоя головка. Ты не перенесла пощечину и сама приняла решение уйти.
Мы еще встретимся! Но не сейчас...не...

Сон третий. К этому времени я уже поняла, что сама не определяю свою жизнь. Она мне стала безразлична. Годы шли, но мне не была одиноко: всегда рядом находилась ты. И вот однажды в тот яркий день еще теплой осени мы встретились с твоим отцом.
"Эй! Подайте мячик!" А мяч уже летел прямо мне в голову. Прохожий мужчина ловко перехватил его и отправил пацанам на спортивную площадку. "Здравствуйте, я проездом в Москве. Не могли бы Вы показать мне Ваш город? Антон",-представился он. Наверное, это был какой-то заученный штамп из справочника "Как знакомиться на улице", но я на это не обратила внимания. У него были ТВОИ глаза.
Антон был профессиональным военным и те короткие недели между командировками мы проводили только вдвоем, редко выходя из дома, да и то не дальше городского парка. Для меня этот год вспоминается запахом цветов и коричного печенья, которое мастерил Антон не хуже заправского кулинара. Я любила смотреть на его мускулистые руки припорошенные мукой, как нежно и аккуратно они вырезают из раскатанного теста звездочки и сердечки. А рецепт так и не сохранился....
Еще в октябре Антон уехал в очередную командировку. Наступил канун Нового года. На работе все углубились в изучение гороскопов и составление астрологических прогнозов. Лично мне штатные астрологи глянцевых журналов обещали счастье, волнующее путешествие и...
... Вечером я притащила в дом огромную елку и стала подыскивать для нее достойное место. Это был наш первый Новый год с ТВОИМ ОТЦОМ, который будем отмечать уже вместе. После праздников мы пойдем в ЗАГС, а потом у нас родишься ты. Я это точно знаю! И астрологи обещали.
Звонок в дверь.... Соседка? На пороге мужчина в военной форме: "Я от Антона".
....Нет, не нужно..!!!.И ты все давно знаешь..В руке моей осталась фотокарточка с некрасивой дыркой от пули. Он умер не сразу, этот сильный большой человек, еще несколько секунд осталось на то, чтобы достать фото из нагрудного кармана. Может быть для того, чтобы не испачкать нас кровью? Пуля пробила мое изображение в том месте, где однажды должна была зародиться моя маленькая дочь . Мы обязательно встретимся! Может быть сегодня, сейчас?

Каждый год в этот день я отправлюсь вслед за вами по зеркальному коридору, брожу по его лабиринтам, ищу возможность преодолеть расстояние между нами. Свечей осталось совсем немного, но и неисследованных переходов все меньше . Зеркальная поверхность морщинится и покрывается множеством мелких трещин. Я готова. Сей-час!


Рецензии
Анна, ну зачем Вы поэтикой занимаетесь? Ведь у Вас так изумительно получается проза! Она же запоминается! А прочитав сотню чудесных стихов, признайтесь- строчки через месяц не вспомните! Хотя стихи, как мне кажется, для того и пишутся. Из прозы, конечно, тоже, но вот аура понравившегося произведения останется в Вас обязательно! А так... Трудно очень себя "половинить", время уходит... Хотя, честно говоря, стихи у Вас тоже чудесные.

Владимир Потапов   13.08.2012 21:16     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.