Взамен вчерашнего тебя

У ног моих, у моего огня -
Все то, что так хранила я
все, что  любила.

Полынью голову клонила
Людей молва,
Мои надежды хоронила.
Была там я…

Да, я любила…
Тебя и даже не тебя.
А верность памяти хранила
В обход огня.

Глаза раскосы, в жилах кровь.
Навылет, походя – любовь.
Бесчувственное, неживое,
А думалось, что не пройдет…
Не выболит, не изождется…
Ан, нет… другие дни и солнце
И поступь голубиных лап…

У ног моих язык огня.
Скажи, не жаль тебе – меня?
И шепот,
Шепот,
Шепот,
Шепот…
Взамен вчерашнего тебя…


Рецензии
На мои подобные вопросы, Алена,
звучащие в стихах и в прозе,
однажды был получен вот такой ответ:
"Всегда ли мы готовы к Изменениям?
Все в мире Быстротечно и Рушимо...
Твоя Иллюзия или Его души Затмение,
Когда-то, Веришь?
Станут РАЗРЕШИМЫ!...(

И я перестала задавать вопросы:
как мог? жаль - не жаль? зачем? за что? и почему)
Мог... не жаль... за все ...
и за любовь твою тоже...

Главное, что вынесла из ситуации - это Любовь, свою... она жива, не предает, живет без привязки к плохому и видит во всем и во всех, и в нем тоже, несмотря ни на что, только хорошее, а иначе жить - сложновато бывает...

Алентия11   14.01.2012 05:00     Заявить о нарушении
Замечательные строки, Амина!)
спасибо,

Алена Лефф   14.01.2012 11:48   Заявить о нарушении