Эксгумация Печали

Сначала. Улыбочный дождь.
Никогда не знаешь сколько еще продержишься. Бомбы мирно оседают в моей голове, оставляя не заживающие раны. Вообще-то я даже рад этому. Даже больше чем вы. Стою под крышей, ем снег и курю сигарету. А танки в это время уже пересекли границу и не оставили шансов на спасение. Извините, здесь можно умирать? Проспект мира заклеивает свой рот и больше не скажет и слова в нашу защиту. Если бы я умел говорить, давно бы оправдался. Но все это чушь - то, что льется из меня.
Я хочу тебя.
Не сейчас.
Ну прошу.
Нет.
Ее щупальца проникают в мою ширину.
Прекрати!
Поздно. Она обвила меня и не даст убеждать.
Утром я отравился за продуктами и сигаретами. Морозец щекочет щеки. В расстегнутом пальто вваливваюсь в магазин. Жить в мертвом городе противно, но деваться некуда. Здесь алкашей, наркоманов, проституток, торгашей куда больше настоящих убийц и сутенеров. Все на низшем уровне. Даже криминал не может как следует развиться. Гниёт сам воздух. Не думаю, что еще долго протяну. Как бы ни было, сделку я не провалю. Гражданин! Мистер, покажите ваш член и я расскажу Вам будущее. ну же. Вижу добрый ты человек, бесплатно погадаю, снимай джинсы. Мой ротик еще никого не подводил. Делаешь ты всем добро, а спасибо не слышишь, подойди ко мне и я все исправлю. Старуха тащилась за мной до самого дома и я подумывал уже прикончить ее своей отверткой. За окном смерть ищет меня. Я же ищу ее дома. Проснувшись в куриных костях, невольно забываешь о моральных представлениях. Однажды алкоголь перестанет спасать и выступит против. Это страшно - жить, когда нет на это ни малейшего желания. Все равно что идти на свидание, зная, что ты под таблетками и у тебя не встанет. Винить себя за то, что не можешь радоваться.
Молодой человек, вы стоите в очереди?
Постойте, я же уже дома. Блюдце, полное окурков, пустые бутылки, желтоватый потолок и раскрытое окно, впускающее сюда свежесть и холод.
Ночью мне снова пришлось идти к ней.
Нам надо уезжать, собирай вещи. Нам пора.
Ветер колышит деревья за окном.
Я не виноват, пойми.  Город убьет нас. Быстрее.
Я не хочу даже слышать этого.
Пожайлуста, прошу тебя.
Дьяволу здесь по душе. Она сидит на кровати, а я чувствую как он наблюдает за нами с улицы. Смерть дышит мне в лицо. Билеты в рай лопаются в руках, оставляя кровавые порезы. Слезы поджигают пол. Паркет покрывается волдырями. Не знаю с чего начать - может с того, что жить начал рано, может с того, что думать начал много.
Надеюсь, ты не слышишь эти голоса. Зажгите свет, блять! Я потерял свои нажитки. А уже пора уходить. "Выход" мигает зеленым. Толстожопый охранник двигается в мою сторону. Включите же свет!! Мысли начинают качаться в такт музыки и выплескиваться через край. Это не я. Чревовещатель предвещает смерть хозяину. Крысы наполняют корабль и загрызают капитана. Мертвые поют и ликуют.
Красный мой любимый цвет. Из окна выбрасывают человека и он повисает на кишках, привязанных к батарее. Время платить за жизнь. У нашей планеты отказали тормоза. Последняя турбина дымится и хаос лучом тьмы рыщет по загону усыхающих свиней. Поколение ужаса пухнет от скуки. Оторвать бы руки этим сволочам. Подвалы забиты библиями, зачитанными до дыр. Здесь все еще думают о спасении. Они тебя не пощадят. В этом стакане плавают белые сгустки.


Рецензии