***

станцуй мне дерзкий стриптиз под Мэнсона. рви на себе
вещи, кусай в губы, бей по щекам, соблазняй. доведи до безумия, но не
пускай к себе. до пика. до последнего хриплого крика. бей, но не пускай.
я сам силой возьму тебя. с разбитыми губами, бешеными глазами. схвачу
рукой за горло и прижму к стене. буду до боли впиваться губами, кусать
за шею, предплечья. облизывать плечи, царапая полуобнаженное твое
возбужденное тело. хватай за волосы, тяни наверх, кусай в губы, кидай.
беспощадно, жадно рви и кусайся. целуй дерзко, двигайся на мне до
стонов. до невообразимой жажды друг друга. рви на мне все! рвать все на
тебе и жадно входить. кричи! меня это только больше заводит. буду
двигаться резко, до боли, до глухих стонов. ногтями по спине до кровавых
рубцов. выгибайся подо мной сильнее. кусать тебя в плечи. трахать
дерзко. тебе так нравится. ты сорвал голос и вместо стонов глухие хрипы.
продолжать уже обессилено, но продолжать. и когда уже до слез.
закончить. кончить в тебя. и упасть рядом.
ты ведь знаешь, что я тебя обожаю.


Рецензии