Всем богам... 4 часть 5 глава

Глава 5. Второе января. Тусовка у Леона.

(Леон, Сергей, Вадим, Стася, Светлана, Руслан, Юрий, Володя, Саня, Миша, Артем, Роман, Макс, Алекс )

Нагулявшись, толпа молодежи весьма проголодалась, потому все дружно взялись за организацию стола: кто тащил в гостиную тарелки и рюмки, кто доставал купленные продукты и салаты, кто резал сыр, колбасу и готовил другую закусь, а кто собирал по комнатам стулья и устанавливал их у стола. Дело нашлось для всех. Было шумно и весело.
Для начала обошлись одним тостом – за наступивший Новый год – и дружно набросились на съестное. Тарелки пустели мигом. Количество тостов увеличилось. Шум и веселье продолжались. Теперь уже мало кто что-либо жевал. Наелись все же.
- Ну что? Играем в Мафию? – перекрыл общий шум вопрос Сергея.
Одобрительные возгласы посыпались со всех сторон, задвигались стулья.
- Тогда убираем все со стола!
Спустя какое-то время за почти пустым столом, на котором оставались лишь бокалы, немного вина, сок и пара тарелок с закуской и фруктами в центре, снова собралась вся туса.
- Итак. Здесь четыре туза – это будет мафия, а остальные карты – жители. Кто будет ведущим? 
- А чего только четверо? Тогда жителей в два раза больше будет – они же мафию на два счета раскусят.
- Ну, не факт! Может, и не раскусят.
- Ну, можно добавить еще одну карту, например, короля. Тогда будет пятеро против восьми.
- Это более приемлемо.
- Ни-фи-га! Мафии и в жизни куда меньше, чем нормальных людей. Пусть четверо будут.
- Но это же просто игра.
- Ладно, можем и голоснуть. Кто считает, что нужен пятый? Ну, вот видишь, Светлана, будем играть пятеро против восьми.
- Так просто интересней, мне кажется.
- Ладно, решили. А кто ведущий-то?
- Ну, раз все молчат, то можно жребий бросить.
- Да ладно, я буду.
- Нет, пусть лучше Леон. Он все же психолог какой-никакой, он же к кому в команду попадет, так те и выиграют.
- Как ты высоко его ценишь.
- Леон, ты согласен?
- Да согласен я, согласен. Давайте уже начинать. А то одни разговоры.
Наконец, все утрясли, Леон роздал карты, и игра началась:
- Ночь. Жители спят!

***
От игры удовольствие получили все. Но продолжения уже не хотелось. Или, можно сказать, у некоторых были и другие хотения на этот вечер. Вадим и Леон намеревались подтолкнуть друг к другу Юрия и Артема; Сергея тянуло позаигрывать с пацаном, хотя он и понимал, что совершает глупость; Стасе мечталось повторить с Русланом то, что уже было в этой самой квартире, причем, не так уж и давно; Светлана решила пофлиртовать с Юрием, ведь подруга – Ольга – сказала, что «он ничего, кое-что умеет»; а Алексу хотелось оказаться наедине с Романом в одной из комнат этой большой квартиры. Так что о повторении игры почти никто и не заикнулся.
Пока играли – выпили и съели все, что было. Маловато они купили на такую-то ораву молодежи. Кто-то предложил сходить и закупиться еще, и вот эту идею поддержали уже все, хотя идти никому не хотелось. Тут же Леон предложил:
- А давайте разыграем, кто пойдет. Вдвоем, чтобы нескучно было! Я сейчас! – он вышел из комнаты и вернулся уже с тетрадным листом, ручкой и матерчатой сумкой. Быстро разорвал листок на 14 частей, поставил на двух крестики, а затем, сложив каждый кусочек пополам, бросил их в сумку.
- Ну вот, тянем!
- А, может, кто и сам хочет сходить, - Сергей оглянулся на Темку, но тот молчал.
Этот взгляд Леон, конечно же, не пропустил.
- Нет, так даже интереснее – кому выпадет. И вообще, может, стоит поиграть во что-то… такое… Может, в бутылочку? - Санька повертел в воздухе рукой, оглянувшись на Михаила.
- Я не против! – тут же откликнулся Вадим.
Другие тоже оживились. Идея показалась хоть и избитой, но уместной.
- Ладно, тяни давай свой жребий, братишка. Еще не вечер, как говорят, - одернула его Стася.
Вадим, да и другие тоже, потянулись к сумке в руке хозяина квартиры.
- Итак, кто идет? – Леон развернул чистый кусочек бумажки, показывая всем, что это не он.
Идти выпало Светлане и Максу. Алекс заулыбался и переглянулся с Романом, а Максим, заметив это, нахмурился было, но тут глянул на подошедшую к нему девушку, потом снова перевел взгляд на брата и как-то оживился даже:
- Да, точно. Мы идем. Пошли, красавица.
Они лишь за дверь вышли, как он тут же обратился к спутнице:
- Послушай, Света, у меня к тебе просьба. Пойми и помоги, а?
Девушка заинтересованно приподняла подщипанные бровки, медленно спускаясь по лестнице.
- Братишка совсем недавно из армии. Соскучился по общению с девушками. Ну, ты понимаешь, как там мужикам сложно, без женщин-то. Ну, он у меня натурал. Будь другом – развлеки его сегодня, а то вот, признаюсь честно, чего я здесь – мне Алекс ваш нравится. Мы с ним в магазине познакомились, можешь спросить его сама, но я не хотел бы бросать братишку одного. А? Как? Поможешь?
- Нууу, не знаю. Я вообще-то хотела с Юрием пообщаться поближе, он мне больше нравится, ты уж извини.
- Жаль. У меня братишка - классный парень. И все у него весьма классно. Уж мне-то можешь поверить, - с намеком, понизив голос, произнес Макс.
- Фу, пошляк! И вообще, зови меня Лана, мне так больше нравится, - она ускорила шаги, оказавшись впереди, но потом оглянулась и с лукавой улыбкой закончила: - Я подумаю.
Макс подмигнул ей, догнал и, сделав многозначительное выражения лица, проговорил:
- Подумай, подумай,  не пожалеешь. Ладно, где хоть тут магазин? – они уже вышли на улицу.
- Да вот, - она показала на вход в подвальчик чуть по диагонали от парадной, над которым была простенькая вывеска: «Продукты».

***

Алекс не терял времени даром. Он потянул Романа из гостиной сразу же, как ушел его брат:
- Пошли.
- Куда?
- Просто. Поболтаем. Вдвоем.
Они зашли в ту же комнату, где совсем недавно, но уже в прошлом году, выясняли свои отношения Дмитрий и Андрей. Сколько же вместилось событий в такой небольшой промежуток времени – конец Старого и начало Нового года! Но говорят, как встретишь Новый год, так его и проведешь. Вот, например, Димка с Андрюхой вместе, причем на курорте, прям как в свадебном путешествии. Значит, год у них должен быть хороший. И сейчас Алекс собирался признаться в открытую, что все это время, все два года, помнил Романа, что он просто влюблен в него. И у него была надежда, что в этом году он будет не один – рядом окажется желанный, близкий человек.
- Роман, - Алекс прижался спиной к двери, как только вошел в комнату, - я хотел тебе сказать… Я хочу тебе сказать, что… - в горле пересохло, сердце учащенно билось, - Понимаешь… Ну…
Как же оказалось трудно признаваться в любви! В голове заметались мысли: «А вдруг я ошибаюсь? Вдруг я увидел то, что хотел видеть? Вдруг он мне сейчас откажет?»
- Ты как-то слишком взволнован, друг, - Роман, прошедший поначалу вглубь комнаты, вернулся к дверям, подойдя почти вплотную к Алексу.
- Рома, я… я ждал тебя, - выдохнул, наконец, он. И продолжил скороговоркой, словно боясь, что его не дослушают, не дадут договорить то, что так долго держал в себе:
- Рома, я тебя ни на миг не забывал, я ни с кем не мог завести постоянных отношений, я искал тебя, я… Кажется, я серьезно вляпался – влюбился в тебя. Ты не говори мне сейчас ничего, ладно? Я не хочу слышать отказа, просто подумай, ладно? Я понимаю, что для тебя это - как снег на голову… - он чуть притормозил свою быструю речь, видя, что Роман не собирается его перебивать, что он растерян и смущен, - Смешно, да? Ждал тебя, как девушка, из армии.
- Ну что ты. Это, конечно, неожиданно... Эти твои слова, - парень уже справился со своим  смущением. - И, если честно, я сам в себе еще не разобрался, я сам себя еще не понял… И я ничего тебе сейчас не отвечу, мне надо время. Мне надо… определиться, - он замолчал, глядя в глубину расширенных зрачков Алекса, словно ища там ответы на свои вопросы.
- И… - вновь заговорил он, но почему-то шепотом, - я тоже… тебя помнил.
Алекс резко вздохнул и, притянув к себе Романа, порывисто поцеловал его, чувствуя, как ему отвечают.
Поцелуй затянулся. А затем руки Алекса забрались под рубашку Романа, поглаживая спину, в то время, как Роман несмело погладил грудь Алекса через футболку. Но чья-то неожиданная попытка открыть дверь, у которой они так и стояли, вывела обоих из дурмана разгорающегося желания. Роман резко отпрянул, словно очнулся от забытья:
- А… Пойдем… Там, наверно, брат из магазина вернулся. Иии… не говори ничего брату, ладно?
- Хорошо. Как скажешь, - Алекс приходил в себя от смеси радости и сохранившейся еще тревоги. - Я понимаю.
Они привели в порядок одежду, и вышли из комнаты. В коридоре никого не было. А вот из гостиной звучали оживленные голоса и музыка. Туда они и направились.

Почти все были в сборе: у балконной двери о чем-то смеялись девчонки – Алекс перехватил быстрый взгляд Стаси – о нем, что ли, речь идет? Вадим что-то втолковывал Юрию, а тот посматривал на Артема, сидящего на диване рядом с Сергеем; Леона не было видно, как и Санька - наверное, они на кухне что мастрячили, там же, должно быть, находился и Макс. Быстро они со Светой вернулись! Руслан стоял у раскрытого  книжного шкафа и тоже, как заметил Алекс, бросал из-за обложки какой-то книги взгляды то в сторону девушек, то в сторону Вадима с Юрием. Такое впечатление возникло, что пока они с Ромкой отсутствовали, здесь все дружно какие-то интриги закручивать стали.  Даже Володя с Михаилом явно разговаривали о чем-то не очень приятном – судя по выражению лица Сашкиного брата, а его собеседник стоял спиной к Алексу.
Зашел Леон:
- Девчонки, ну так вы поможете нам или нет?
- Вот так всегда – без женщин вы не можете обойтись! – Стася потянула подругу за руку, и они вышли, чуть не столкнувшись в дверях с Максом.
Тот сразу же направился к Алексу с Романом:
- Ну вот, полмагазина мы скупили, - улыбаясь, начал он, - а вы тут что без нас делали? Я вас обоих потерял.
- Да ничего. Так, поболтали немного, - Роман поморщился.- Ты теперь следить за мной будешь?
- Ну что ты, брательник! Просто я же здесь никого не знаю, а Алекс все время с тобой да с тобой, на меня и внимания не обращает, - он положил руку на плечо Алексу:
- Ну ты хоть расскажи мне о здешней толпе немного, а то вдруг я какую глупость сделаю?
- Да что тут говорить? Ты наверняка и сам разобрался. Леон – хозяин этой квартиры – с Сергеем, это тот, что на диване сидит. Саня – малек который – с Михаилом, это вон тот, пониже, а разговаривает с ним Сашкин брат Владимир. Это я предупреждаю, чтобы ты к парам не лез, если вдруг что. А остальные – сам смотри.
- Нда? Получается, что к тебе можно, – Макс шагнул ближе, Роман сощурил глаза, но Алекс слегка отстранился, уперев ладонь в грудь парня:
-  Не-ет, ко мне тоже не стоит подкатывать.
- А что так? Ты учти, я тебя сразу предупреждаю: Ромку совращать не дам, и не надейся. В нашей семье достаточно одного меня – гея. А Рома у нас натурал, - но затем, изменив тон речи с серьезного на легкий, заигрывающий, продолжил: - И к тому же ты не даром меня с ним перепутал. Так что я надежды не теряю, и за это надо выпить, - он изобразил поцелуй и тут же направился к столу, за которым уже стали собираться остальные.
Алекс с Романом переглянулись и, молча, направились следом.

 Не так уж и много времени прошло, как все ели-пили, а сейчас всем хотелось снова за праздничным столом оказаться. Очевидно, страсти во время игры на аппетит повлияли.
- Ну что, давайте уж за победу доблестной мафии, чтоб ее, - все засмеялись, потому как Сергей, произносящий тост на правах друга хозяина, был среди жителей, которого почти сразу вывели из игры.
Все выпили и с азартом занялись закусками.
- Роман, а ты где служил? - отвлекла того от еды сидящая справа, на месте Макса, Светлана. Роман еще удивился – чего это вдруг брат поменялся местами с девушкой – на ее-то предыдущем месте он оказался между Стасей и Володей. А Алекс говорил, что Владимир – натурал, который излишне опекает младшего брата, да и просто прижился уже в их компании. «И чего это братцу-гею захотелось оказаться между девушкой и натуралом?» - мелькнула и пропала мысль, отвлеченная застольем. Но вот того, что это интрига родного братца – он и подумать не мог. Теперь же приходилось развлекать соседку. Хотя девочка была симпатичная и общаться с ней было приятно.
Макс тем временем решил развлечься, пытаясь прощупать своего соседа – Стася же его никак не интересовала.
- Володя? Правильно? Или лучше Владимир?
- Ну да, первое. Владимир – слишком официально, Вовка и Вовчик слишком примитивно, а Володя мне больше всего нравится – так меня все и зовут.
- А брат твой давно с этим – Михаилом?
- Давненько. А что?
- Да так. Я вот мог бы ему понравиться?
- Эээ, ты это брось – я против всех этих случайных связей.
- Нуу, почему это сразу «случайных», может, мне он понравился – типа: любовь с первого раза…
- Я те дам «любовь с первого»… это ты чего имеешь ввиду – «с первого раза»?!
- Ну пусть будет любовь с первого взгляда. Да шучу я, шучу,- улыбаясь, замахал отрицательно рукой Макс, увидев, как напрягся сосед, - успокойся. Может, мне ты понравился, а я вот таким образом беседу завязал.
- Тьфу ты. А на меня можешь не смотреть – у меня на вас иммунитет, - тоже заулыбался Володя.
- Скажешь тоже – иммунитет. Не смеши меня. Я, если бы захотел, то раскрутил бы любого натурала, даже тебя с твоим иммунитетом.
- Попробуй, - рассмеялся тот, - не выйдет. Я уже, знаешь, сколько среди таких, как ты?
- Представляю, раз уж брат открытый гей.
Володя нахмурился:
- Ну, Саня не открытый, это лишь здесь, среди своих, а так, - он предупреждающе посмотрел в глаза своему собеседнику, - не вздумай где об этом говорить.
- Да где я скажу?! Я же недавно приехал, здесь никого не знаю! Кроме вот вас всех, - он обвел взглядом застолье.
- Ну, это ты сейчас не знаешь, а потом мало ли как может получиться. Так я предупреждаю.
- Да ладно, не скажу, не скажу, - Макс похлопал соседа по лежащей на столе руке, проверяя – уберет тот руку или нет. Не убрал. «Хммм, - мурлыкнуло внутри, - Может и вправду попробовать раскрутить этого парнишу?»
- Удивляюсь – как вам от родичей-то удается ныкаться так долго?
- Ну так они особо-то и не вникают. Даже рады, что сыновья не бегают за каждой юбкой. У матери есть подруга, так у той сын вынужден был жениться почти сразу же после школы – его девчонка залетела на первом курсе, так родичи обоих заставили и ребенка оставить, и жениться. Во парень попал.
- Да уж, ему не позавидуешь.
- Так что у нас пока все норм.
- Ну, все равно рано или поздно проколитесь.
- Хм, в любом случае – проколется если, то только брат. Но я его не дам в обиду.
- Похвально. Но не странно ли – такая забота о брате?
- Странно? А что тут странного? Он же брат.
- Ну да, ну да.
- Ты что – подозреваешь меня в чем?! – возмутился Володя.
«Кажись, это его слишком задело» - тут же отметил про себя Макс.
- Что ты, что ты. Я, наверно, с тобой даже соглашусь где-то: мой брат вот натурал и я тоже за него волнуюсь: вон как сблизился с одним из ваших, - он мотнул головой в сторону сидящих рядом Романа и Алекса.
- Смешно. Ты вот со мной говоришь, так и они – что, поговорить не могут? Тем более, насколько я знаю, они просто старые знакомые.
- Хм, вот потому-то я и переживаю, что знаю таких, как этот ваш Алекс.
- Да что ты всех по себе судишь?! Алекс – отличный парень. Я его давно знаю.
- Да я не спорю, что он отличный. Я тоже неплох, между прочим. Я о другом.
- Да я ж тебе сказал: это все ерунда, что гей натурала раскрутит на раз, так что успокойся насчет братца своего – нас так просто не возьмешь.
- Ты, блин, договоришься, что я всерьез тобой займусь.
- Да хоть сто раз займись – повторю: ничего у тебя со мной не выйдет!
Парень так был в этом уверен, что Максу и впрямь захотелось проверить того на прочность.
- Спорим?
- Ни за что! Даже спорить не буду! И на слабо ты меня сейчас не возьмешь.
- Ну, жаль, жаль, - вроде как разочарованно протянул Макс, но в душе его загорелся азарт: захотелось поставить этого самоуверенного типа на место. Даже охота за приглянувшемуся ему Алексом немного померкла в своей привлекательности. «Впрочем… одно другому не мешает…» - рассудил он.

Увлеченный разговором, Макс не замечал, как на него с недовольством поглядывает брат и натянуто улыбается соседке. Та же активно пыталась понравиться и постоянно вызывала на разговор Романа. Алекс же, заметив, что его друг тяготится этим разговором, тихо, на ухо, спросил:
- Ром, хочешь, местами поменяемся?
- Да не, неловко получится, - и тут же - видимо, мысль такая пришла в голову: - А ты ревнуешь, да?
- Конечно, - поддержал шутливый тон парень, - ревную, ты же красавчик и, как твой брат говорит, натурал.
Их тихий разговор был прерван очередным вопросом Ланы:
- Роман, а ты смотрел фильм «Аватар»?
- Да.
- Ну как, понравился он тебе?
- Да ничего, нормально. Эффекты обалденные.
- А давай сходим завтра в кино? Я тебе покажу один классный кинотеатр, мне он больше всего нравится.
- Ммм, понимаешь, завтра у меня дела намечаются некоторые, я не смогу.
- Ну тогда послезавтра? Или когда ты сможешь?
- Давай, я тебе позвоню лучше, хорошо?
- Договорились! Обменяемся телефонами – диктуй свой, - девушка достала сотовый, и Роману пришлось надиктовать ей свой номер, а затем записать и ее в свой сотик.
- Вот и ладушки! Я тебе тогда завтра позвоню, вдруг у тебя что изменится, - весело продолжила Светлана.
- Хорошо, - улыбка и параллельные мысли: «Такая настойчивая… Ну и пусть.  Алекс, правда, обеспокоится. Хотя… А может…  Мля, что делать?».
Волнительно было – девушка была хороша, но и Алекс - вот, рядом совсем. И тянет к нему, хотя это не любовь. Кажется. И с девушкой побыть хотелось – давно же не было нормального секса: из армии к брату, затем домой, где все заново, почитай, начинать, а тут еще и праздник. Он еще даже не со всеми прежними друзьями созвонился. Неожиданная встреча с Алексом выбила его из равновесия, желание пообщаться с прежними друзьями отодвинулось на второй план. И сейчас парень заколебался – то ли с девушкой замутить, то ли пойти на поводу своих тайных желаний. Но во втором случае Макс точно вмешиваться станет – он хочет видеть брата нормальным гетеросексуальным мужиком. И, может, стоит пересилить себя и не встречаться больше с Алексом? Но Макс тогда… Ведь ему явно Алекс понравился. «И что – смотреть на них и мучиться? Так что же делать?»

Романа терзали противоречивые мысли и желания, а вот другого парня в этой комнате, тоже имеющего брата,  двойственность желаний не мучила, и мнение брата нисколько не волновало – он все четче ощущал в себе раздражение и даже злость на школьного дружка Саньки – на Артема. «Вот что он лезет к Сергею? Ведь знает, что тот не свободен. Как можно быть таким наглым? Малявка еще, а ведет себя как заправская ****ь. Врезать бы ему, разбить смазливую морду, чтобы знал…» - что должен знать субъект, вызывающий в нем такую неприязнь, Владимир не додумал – тот встал из-за стола, поправляя за ухо прядь длинных волос. «Вот на хрена ему такие лохмы – ведь не девка», - перед мысленным взором Володи мелькнула рука, наматывающая эту прядь на кулак, и широко распахнутые глаза.  «Убью!» - ненависть вспыхнула, будто в костер плеснули бензином, и кого это он собрался убивать, парень даже не задумался. Как не задумывался и о том, что почти все время наблюдает и думает только об этом новом друге своего младшего братишки, которого видит-то всего второй раз. Впрочем, анализировать свои действия и мысли в момент гулянки и праздника мало кому придет в голову. Вот и Володя не думая поднялся из-за стола вслед за пацаном, и только в коридоре до него дошло – а что, собственно, он хотел сделать, зачем встал и пошел?
- Перепил. Я однозначно перепил, - пробормотал парень, слегка покачиваясь, - и еще не выспался. Надо умыться. Холодной водой.
Он направился в ванную, слыша, как рядом в туалете зашумела спускаемая вода – Темка сейчас должен был выйти, и Владимир, уже державшийся за ручку двери, вдруг замер в ожидании. Но стоило парнишке шагнуть в коридор, как Володя вздрогнул: «Чего это я?» и в ванную почти влетел, а не вошел. Видел бы его сейчас младший брат…

Вот как порой бывает: живешь, все привычно и спокойно, все размеренно. Ты уверен в себе, в близких тебе людях, ты знаешь, что можно ждать и от себя, и от них. На что и как будут реагировать они, на что и как будешь реагировать сам.  И вдруг что-то случается. И неожиданно обнаруживаешь, что ни хрена-то ты не знаешь! Что уверенность твоя фиг знает, на чем основывалась! Что все пошло не так, не правильно, не привычно. Как когда-то было для Владимира шокирующем открытием правда о братишке, так и сейчас его выбило из колеи собственное неадекватное поведение. Умывшись холодной водой, он бездумно уставился в собственное отражение. На него из зазеркалья смотрели растерянные глаза обычного, не лишенного приятности в чертах лица, молодого парня. Капелька воды проползла по мокрой щеке, щекоча кожу. Отражение усмехнулось синхронно с Володей. Вздохнув, парень отвернулся от умывальника и вытерся полотенцем. «Черт знает что. Мне просто очень не нравится этот Санькин друг.  Надо запретить братцу общаться с этим… Хотя как тут запретишь, раз они учатся вместе? Ну, хотя бы пусть больше его никуда с собой не берет». Приняв такое решение, уже немного протрезвевший, Владимир вышел из ванны. Мимо проскользнули смеющиеся девушки, у Стаси была в руках сумка. «Краситься опять, что ли? Не лень же девчонкам этим заниматься…» - в тот же миг ему представился Темка, подводящий губы помадой. «Вот-вот, этому… туда же, с ними надо – самое место ему среди баб! Еще косичку заплести, с бантиком!» - раздраженно подумал парень. - «Может и впрямь – начистить ему морду?». Хоть и умылся, хоть и протрезвел немного, но мысли Володи опять свернули на раздражающий фактор – Артем прочно обосновался где-то в голове.
Возможно, Владимира, как взрослую половозрелую особь рода человеческого, задевала именно повышенная схожесть молоденького парнишки с девушкой, которую он и хотел бы иметь, но боялся, что в этом случае стопроцентно раскроется тайна его брата и перед родителями, и перед другими, не столь близкими людьми. Ведь женщины так болтливы…

А сам же объект пристального внимания, причем не только со стороны Володи, чувствовал себя весьма неплохо – Сергей буквально вот-вот попытался зажать его в коридоре, отчего сладко ныло где-то в груди. Пока он ходил в туалет, многие повылазили из-за стола, и Сергей, видимо, поторопился перехватить его в коридоре, где в данный момент никого не было. Жаль, что буквально через минуту девчонок черт принес и те, проходя мимо, хихикали и выразительно посматривали на уединившуюся парочку парней.
- Пошли в комнату, что ли, - а то тут как проходной двор, - хрипло предложил Артем, но Сергей, видимо, немного пришел в себя:
- Не стоит. Ты извини, я что-то… Это все выпивка, - взрослый парень, стоявший перед школьником, окончательно смутился, - больше не повторится.
Артем разочарованно вздохнул и первым зашел в зал, самодовольно думая про себя: «Куда ты денешься с подводной лодки?».  А Сергей, шедший следом, мнил про себя, что произошедшее только что - случайность, что просто выпил, расслабился, что он по-прежнему любит Леона и ни за что ему не изменит. И пока никто бы не сказал, чья возьмет: устоит ли Сергей перед соблазнительным пацаном, хватит ли ему выдержки или тот все же получит желаемое от Сергея?

Хмурый взгляд хозяина квартиры встретил входящих. На улице он с трудом держал себя в руках, уже здесь решил, как вести себя в такой вот ситуации и сдерживал накопившиеся претензии к Сергею. Сейчас же, когда они вдвоем вошли в комнату, и школьник ответил невинным взглядом, а вот партнер, наоборот, взгляд спрятал, отчего Леону стало больно, он и виду не подал, как задевает его такое поведение партнера. «Ничего серьезного. Пока ничего серьезного произойти не могло» - успокаивал он себя, подходя к другу и любовнику.
- Ты чем-то недоволен?
- Нет, что ты. Просто немного перепил, кажись. Леон, давай уединимся ненадолго.
- Ты какой-то странный… - но дальше развивать эту тему Леон не стал. - Пойдем, Сереж, гости и без нас обойдутся, - и он потянул парня из зала.
Гости и правда, чувствовали себя весьма свободно – все же не впервой здесь гуляют.

На следующее утро, уставшие от бесконечного праздника, почти все были вялые и стремились поскорей добраться до своих домов, где можно завалиться в собственные уютные кровати и дрыхнуть, дрыхнуть и еще раз дрыхнуть. Потому квартира, по-быстрому убранная по принятому здесь правилу – убирать за собой всей толпой после гулянки, скоро опустела.
Прошедшим днем были довольны все. Кроме, на этот раз, красавчика Темки. Он рассчитывал пусть на быстрый, но такой желательный секс с Сергеем, да вот не вышло. «Обломил меня, да? Ты еще не знаешь меня – чего хочу, того обязательно добьюсь. Или, вернее, кого хочу…» - думал парнишка, вместе с остальными направляясь к метро. «Блин, что же это – куча своих, а перепихнуться не с кем!». Он обежал взглядом шедших рядом парней. «Так, Алекс с Романом отпадают – этим явно интересны только они сами. Ну, Санька с Мишкой тоже. Его брат? Хммм… Да не, вмажет за такое предложение  – мало не покажется. Ну его нафиг. Так, Вадим. Ммм, почему же все-таки Вадим со мной не захотел, когда я ему предложил?». Парнишка вспомнил, как подошел на балконе к курящему парню и в открытую заявил: «Пошли, покайфуем? У меня презики и смазка с собой. Я пассив». На что Вадим потрепал его по голове и с усмешкой заявил: «Не, это же статья – секс с тобой!». Никого еще не останавливал его юный возраст, потому Артем и не поверил этой отмазке, и так и не понял, отчего парень ему отказал. «Хотя, хрен с ним – остаются еще Руслан, Юрка и Макс. Проще всего, кажись, с Максом договориться – попробую-ка я». Он догнал шедшего чуть впереди вместе с Санькой, Михаилом и Володей, парня:
- Макс, можно тебя на минутку?
- Ну, что? – он отстал от спутников, но по-прежнему смотрел на них.
- Слушай, тебе ведь тоже наверняка хочется, давай зарулим ко мне, у меня сегодня матери не будет дома.
Макс с интересом взглянул на мальчишку.
- С удовольствием, но в другой раз. Я сейчас на охоте.
- Что? – изумился Темка. – На какой еще охоте?
- А вон, на братца твоего дружка охочусь, - он махнул рукой в сторону шедших впереди парней.
- Ты чокнулся! Он ни за что не пойдет у тебя на поводу! У него закалка, знаешь, какая?
- Закалка, говоришь? Хммм. Он, конечно, уверен в себе, но наверняка излишне уверен. Но тем же и интереснее!
Парень явно еще больше укрепился в своих намерениях.
- Ну, попробуй. Посмотрю я потом на твою битую морду.
- Фи, зачем же так грубо? Вот и посмотрим, получится ли у меня остаться с не битой мордой и при этом получить удовольствие. Это же так увлекательно!
- Ну ты маньяк. Или, вернее, мазохист.
- Я охотник. Люблю сложности.
Мальчишка улыбнулся этому заявлению, чуть помолчал и печально вздохнул:
- Ну почему так: я хорош собою,  вокруг парней в теме навалом, а потрахаться не с кем.
- Ну почему это не с кем?
- Да я уже думал. Остаются только Руслан и Юрий.
Макс недолго подумал, оглядев шедшую впереди толпу.
- А Вадим? Он-то как раз был бы не против. И явно опытный.
- Ошибаешься, отшил он меня. Заявил, что я - ходячая статья.
- Что, прямо так и заявил? – рассмеялся Макс. – А он ведь прав! Хотя меня бы это не остановило, - он плотоядно окинул взглядом собеседника. Тот аж засветился весь:
- Люблю комплименты. Но все же, тогда как думаешь, Руслана легче раскрутить или Юрия?
Макс задумчиво перевел взгляд с одного парня, придерживающего за талию сестру Вадима, на другого, шедшего рядом со Светланой.
- Хммм, думаю, тебе лучше с Юркой замутить. Да и, - он усмехнулся, - меня, например, Вадим просил.
- Просил? А что же он не сам? Тем более, учатся вместе.
- Возможно, боится запалиться среди сокурсников?
- Ну, может и так… А вообще – на хрена просил-то?
- Так он мне объяснил: если Юрка с парнем сам переспит, то и болтать об этой тусовке, а точнее, о нем самом и его ориентации, уже не будет. Потому я так и понял, что запалиться в универе, или где он там еще учится, боится.
- Понятно. Ну что ж, займусь тогда Юрчиком. Вообще-то он ничего, симпатичный и фигурка не плоха, - красавчик-школьник оглядел фигуру парня, который в этот момент взял под руку свою спутницу и что-то ей шептал.
- Удачной охоты, дружок! – Макс хлопнул пацана по плечу, улыбнулся ему. – Я тоже пойду свою дичь ловить.
- И тебе того же! – задорно ответил Темка и поспешил догнать парочку – Юрия с девушкой.
Максим же вернулся к своей забаве – Володина безапелляционная уверенность в своей стойкости перед соблазнением геем, разбудила нешуточный азарт в душе парня. Номера телефонов обоих братьев он уже имел – у Санька как раз и взял. Теперь надо было договориться об очередной встрече с ними, потому как с одним Владимиром фиг получится – тот явно не пойдет ни на какую встречу тет-а-тет. Впереди еще восемь дней отдыха для всех, так что усилия по охоте за Володей стоило повысить, и он намеревался напроситься в гости.


Рецензии
Буду ждать когда ты закончишь, а потом начну читать по новой и с самого начала..
Очень люблю это произведение.

Дэвид Висман   11.01.2012 17:37     Заявить о нарушении
Спасибо, Дэвид. Люблю тя.

Ирина Гришанова Русёна   11.01.2012 22:48   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.