Обгорели. мажемся сметаной...

28.04
Я лежу и смотрю на свою руку - она покрыта узорчатой сетью блестящих клеток. Под ней косточка - вот кожа бугорком идет вверх и вниз.
Вот редкие волосики на тонких косточках заканчиваются розовыми ногтями.
Я пью третий день, дни растворились во мне и 47 градусах.

Досмотр.
- Поднимите руки.
Руки скользнули по моему рассбаленному телу. Я улыбнулась - жаль, что быстро.
- Повернитесь.
И по спине, ягодицам, между ног и по всей длине.
Ты знаешь, мне нравится досмотр в аэропортах, он пропитан молчаливым эротизмом.

Защелкали замки и заструились молнии ручной клади - из горлышок duty free buttles стало вливаться хорошее настроение.

Громкие, подгоретые алкоголем, хлопки приземления - пустынный город встретил морским ветром.
Ты знаешь, я затащила бы тебя в туалет самолета и занялась сексом. И еще раз - в пустынном аэропорту.

29.04
На бледном солнце мое тело казалось мне таким тонким, что хотелось истончиться каждой клеткой в плоскость, чтобы поймать больше лучей.
С моря надвигался туман - скоро съест солнце-шарик.
Попа и полированная галька плотно сошлись. Запотевшая бутылка джина и пакет сока - я ждала туман.
Нет сезона, нет sale на море, люди на пляже трезвые - забытые стаканы взять негде.
Знаешь, с колпачков джин идет не хуже, если тебе ханжеская мораль не стоит поперек горла.

30.04
Я овладела горой Дивой. Завтра. Конечно, разделась.
И подогреваямая солнцем, шаг за шагом оставляла каменные ступеньки под собой.
Я не спешила. И делала паузы. И гладила ее каменную руками.
И сидела на ней. И говорила с ней.
И она показала мне дельфинов, что приплыли к ней. И охладила росой, что утром собралась.
"Тебе не больно и ты довольна, тебе по-лучше.."(с)
Знаешь, это меня взволновало.

1.05
Состою из туманных клубов гор, моря и джина. Иногда хочу быть деревом-свечой, чтобы в молчаливом фаллическом стремлении овладевать небом.
Иногда - пляжной галькой, чтоб отдаваться тщедушным бледным тельцам, что так льнут в поисках тепла.

Впускаю море между ног - это мой бесконтрольный экстаз.
- Давай выпьем за женщин!
- За каких?
- За всех!..

И я растворяюсь... Иногда мои мысли лятят к тебе, бьются нервным пульсом в голове, пытаются поймать ритм, чтобы не раствориться в этом беззвучном молчании.

2.05
Вечер. Сидим в одежде. В пледах. Пьем водку. Туман. Сумеречный холод. Дубеем.
Приходит смс.
- Как вы?
Как мы?) Как-как...
- Мажемся сметаной. Обгорели...


Рецензии