***

Второй шанс.Глава 1."начало"
Стоял солнечный день.так
странно,на улице
осень,октябрь,а солнце ещё
радует нас своим
теплом.пошел второй месяц
как я поступила в БГУ на
экономиста.мне уже 18.не
скажу что у меня красивая
фигура,но лицо...оно нравилось
парням.длинные белокурые
волосы,голубые глаза..,улыбка
-блин,ты что зубы пилочкой
точешь,говорила моя лучшая
подруга Оля.-"голливудская
улыбка."
Олю я знаю с 8 лет.это мой
дьяволенок.она такая
шустрая,заводная,с длинными
черными волосами,но
голубыми глазами.мне с ней
очень хорошо.она понимает
меня как никто другой.
-ну что подруга,готова к новой
жизни?-говорила она.
-Ещё как-ответила я,вещи
упакованы.и вот настал этот
день.перон...поезд... Слезы
мамы.
-мариночка приезжай по
скоре,а то кто будет помогать
мне делать сроки,защищать
меня от Ани,она знает что ты
уезжаешь,начнет опять
обижать меня,кстати про
вкусненькое не забудь-
говорила мне сестренка.звали
её Настя.Настя-это самое
дорогое что у меня есть.ей
было 7 лет.уже в этом возрасте
у детей начинаются ссоры со
своими
сверстниками.мальчишки
дергают за косички,а девчонки
хвастаются всем тем что у них
есть.я для сестры всегда была
той,к которой можно было
придти с любой проблемой.я
помогала ей.
-конечно Солнышко,я скоро
приеду ты только жди-
ответила я ей.
-девушки поторопитесь если
хотите уехать,мы уже скоро
тронемся-сказала нам
проводница.
-как только придешь,позвони
сразу,я ведь буду
переживать,ты же
знаешь,береги себя-сказала
мне мама.
-всё будет хорошо,я обещаю
люблю тебя!всё что хоть раз
уезжал впервые из
дому,поймут что я
чувствовала...мне хотелось всё
кинуть и вернуться...вернуться
к маме и к сестренке.я
смотрела в окна и видела как
меняется пейзаж и я знала что
скоро всё будет по другому...
Продолжение следует.


Рецензии