странности отношений

Развернув последнюю конфету, засунула ее в роти посмотрела на часы. Уже почти десять. Мои попытки позвонить ему не
 увенчались успехом.
Трубку никто не брал. Ну и фиг с ним. Пойду схожу за вином и яблоками. Возьму сухого и запью конфеты , и заем яблоками.
Одеваюсь. Выхожу. Легкий теплый ветерок ранней осени приятно облегает тело. Прохожу мимо остановки и "на ходу" меняя
 свои планы.
Сажусь в подошедший автобус и еду в торговый центр. Там есть кафе.
Пью кофе. Скучно. Звоню подруге.
-Привет,ты дома ?
- О, Ларочка,дорогая,привет! Нет,еще не дома, но скоро буду. Хочешь прийти? Там Олежка, заходи и жди меня, я быстро!
(выпалила мне и отключилась)
Расплатилась за кофе , пошла в магазин за вином. Буду пить с подругой. Взяла вина, яблок. Расскажу как поссорилась со своим.
Добралась быстро. Звоню. Дверь открыл Олежка:
-А мамы нет, теть Ларис, но вы проходите, она скоро будет, я вас пока чаем напою.
-Спасибо.
Олег -это сын подруги. Младше меня на десять лет всего , а называет тетей....а подруга старше меня на десять лет.
Да мы и дружим уже лет десять или больше. Она хороший,добрый,отзывчивый человек.
 Прекрасный кулинар и хозяйка, вот только личная жизнь
 не заладилась, впрочем как и у меня. Но это отдельная история.
Захожу на кухню.
- Знакомтесь, это Алексей,мой друг.
- Лариса Ивановна, можно просто Лариса.
- Очень приятно, Алексей.
На столе бутылочка коньяка, но видно, что только открыли. Парням уже почти тридцать, чего бы не выпить.
- Может за знакомство ?
- Да, можно, я там вина взяла.
-Хорошо, но может лучше по коньячку ?
Выпили. Алексей крепкий такой, выглядит чуть старше Олега. Симпатичный. Оценил меня взглядом.
 Показалось на минуту, что нагловато так смотрит, но все же ведет себя нормально.
- Мама то скоро придет ? (пытаюсь поддержать беседу)
-Да должна скоро, а там видно будет . У нее там отчет какой то, она не говорила ?
- Нет,не говорила. Сказала, что скоро придет. А я вам не мешаю?
-Нет конечно, скорее наоборот, очень даже приятно, что зашли.
-Ну, еще по рюмочке,Лариса ?- Алексей потянулся к бутылке.
Я кивнула. Он разлил коньяк, явно анливая мне больше. А я уже после первой рюмки захмелела.
Через час мы уже болтали с Алексеем как старые знакомые и он, переодически бесцеремонно, клал руку мне на плечо и
убирая, проводил нежно ладонью по спине
как бы поглаживая. Меня это движение постепенно стало будоражить.
Олег с ним переглядывался и во взгляде читался немой вопрос- Ну как она тебе?
 Леша незаметно кивал в ответ, мол все прекрасно,все отлично и подмигивал Олегу.
 Я этих знаков не понимала и не обращала на это никакого внимания, хотя замечала их все же....
Мне уже их кивания были просто по "барабану", мне было весело. Мы рассказывали всякие пошлые анекдоты и смеялись до слез.
Изредка я смотрела на часы и возмущенно спрашивала когда придет Светик.
-Скоро-скоро! -неизменно и невозмутимо отвечал Олежка.
-Может в картишки перекинемся, в зале ? - предложил Олег.
-Давай?- смотря на меня ,спросил Леша.
-А давайте,-махнула я рукой.
-На интерес?,-спросил Алексей
-На поцелуй!- сразу сказал Олег.
-Вы друг с другом целоваться будете?- залилась я веселым смехом
-Посмотрим,-ответил , смеясь Олег
Слегка покачиваясь , я пошла в зал.
-Парни, за мной, раздавай! Вот это я наклюкалась с вами!-плюхаясь на диван сказала я. Голова кружилась от коньяка.
Первую и ее же последнюю партию я проиграла. Леша подсел ближе, затем обнял меня и нежно уложив на диван стал
 целовать в губы, одновременно растегивая на мне блузку. Я начала было сопротивляться, но силы были явно не равны.
Тут я почувствовала, что еще две мужские руки снимают с меня носки и затем начали расстегивать брюки и снимать их с меня.
Я пыталась вырваться, но Алексей оказался очень силен, он навалился на меня всем своим телом, продолжая целовать,щупать мою
грудь и раздевать меня.
А внизу мне уже раздвинул ноги Олег и приник губами к лону, жадно начав вылизывать там мою влагу.
Хмель в миг улетучился, однако тело не поддавалось и сил не было вырваться из этих наглых, но в тоже время теплых
 и нежных объятий.
Понимая, что мне не вырваться, я расслабилась и стала прислушиваться к своим ощущениям.
Хрен с ним, уже голая, уже раздели, уже давно не девочка, мне приятно, уже ничего не сделаешь , да и не хочется делать.
Они завелись,возбуждены, а я ? И я!
Ого, а Светка????? Ни фига себе, зайдет, а меня тут трахают на ее диване сын с другом. Полный разврат!
Я снова стала вырываться. Но сказать ничего не могла, Алексей все еще целовал меня , раздеваясь сам.
Я уже чувствовала телом его горячий возбужденный член.
Да-а-а-а, попала-пронеслось в голове, сейчас Светик придет, скандал будет, но приятные ощущения по всему телу заглушили
здравый смысл.
А,будь,что будет- подумалось мне и я стала страстно отвечать на поцелуи Алексея.
Почувствовав это, он взял мою руку и направил ее к своему члену. Он оказался влажным,горячим и твердым.
Олежка ласкал языком мою попку,клитор,влагалище. Поочередно совал пальчик то в лоно, то в поку. Делал это аккуратно,
деликатно и нежно, и очень приятно. Чувствовалось, что это доставляет ему большое удовольствие.
На какое то время он оторвался от меня и я почувствовала, что Леша двигает тазом. Рукой нащупала лицо Олега и поняла, что
он сосет член Алексею.
Я не удержалась, мне хотелось это видеть. Перестав целоваться, я опустила глаза и увидела это зрелище.
Здорово, всегда хотела это увидеть. От увиденного возбудилась еще больше. Олежка не переставая сосать чен трахал меня
пальцами.
Вдруг раздался звонок в дверь.
-Света! Блиииииин, что делать? -испугалась я
- Продолжайте,-сказал Олег и пошел открывать маме.
Я попыталась было встать , но Алексей уверенно и настойчиво продолжал меня ласкать. Потом лег на меня и вошел.
Я закрыла глаза и отдалась приятным ощущениям , разливающимся внутри меня по всему телу.
В комнату "вплыла " Светик. Она была полной особой и очень добродушной. Но сейчас я ждала взрыва эмоций и гнева.
Для меня стало неожиданностью то, что я затем услышала.
- Вы все таки сделали с ней это! ? Наконец то!
И она встав на четвереньки на диване стала ласкать мою грудь руками и целовать Лешу. А Олежка уже во всю лизал ей попку.
Эта "банда" была в сговоре.
-Да,сынок,да, глубже язычок, -подбадривала она его и он видимо очень старался, потому что она закатывала глаза и стонала.
Леша, тем временем, вынул из меня член и, кончив мне на живот, лег рядом отдыхать.
-Ну ка, подруга,поверни ко мне свою "киску",-сказала Света и стала помогать мне развернуться к ней.
Сначала она тщательно слизала сперму с моего живота, а потом опустилась в лоно и стала ласкать меня. Это получалось у нее
очень умело и приятно. Я сразу почувствовала волну удовольствия, а она только усиливала свои ласки. Прогибая свою спинку,
я застонала и, быстро кончив, обмякла в изнеможении. Голова кружилась от удовольствия и от выпитого.
Олежка трахал маму в попку. Она стонала , трогала мою грудь, то засовывала пальчики мне во влагалище.
Мне это было приятно, но все большее удовольствие от этого она получала сама.
Фрикции начали уже нарастать. Олег был готов уже кончить. Но, тут Алексей встал и подошел к Олегу.
-Ляг под нее и засунь ей по самые яйца,-сказал он указывая на Светку.
Олежка в мгновение ока оказался под Светой и засунул в нее член. Алексей "вошел" в попу.
Света закатила глаза от удовольствия и содрагаясь всем телом кончила. Они еще не успели ничего сделать, а она уже....
Олежка вылез из под нее и повернулся ко мне:
-Ты еще живая,Лар?
- Угу,-кивнула я.
Он лег на меня сверху, сунул в меня член и стал нежно целовать меня и шептать :Давно хотел это сделать,обнять тебя,
 войти в тебя, целовать тебя!!!!
Я дежала с закрытыми глазами и получала удовольствие. Такое со мной было впервые!


Рецензии
Всё когда нибудь бывает в первый раз.

Вячеслав Семёнов   08.01.2012 07:24     Заявить о нарушении