Мыш

               
    Я лежал на зеленой травке и любовался осиной. Вдруг трава подо мной зашевелилась, и показались два уха, тушка, одетая в короткие штаны и хвост.
     - Кто ты? - спросил я, волнуясь (я постоянно волнуюсь).
     - Мыш, - ответила тушка и начала окапываться.
     - Тебя то я и ждал, - переставая волноваться, пробормотал я, и схватил мыша за ухо. – Я тебя ждал всю жизнь, и ты теперь мне ответишь на пару вопросов.
     - Не хочу я никаких вопросов, - возражал мыш, углубляясь в толщу земли, - я в норку хочу.
     - Норка – это потом, - не соглашался автор, - норка всегда успеется, а вот ты мне скажи: – Есть ли на свете женщины, которым я люб до беспамятства.
     - Есть, - отвечало противное животное, - в психушке.
     - Если корову назвать кошкой, а кошку коровой,  - будет ли корова ловить мышей?
     - Будет, - вздрогнув, отвечал спрашиваемый.
     -  Как называется туалет в поезде?
     - Ту – ту - алет. 
     - Нужно ли при замене лампочки пользоваться презервативом?
     - Обязательно.
     - Распространяется ли право гласности на ответственного, если он непререкаем?
     - Это уже чересчур, - сделал мне замечание мыш.
     - Согласен! – кивнул я головой, - это я так…
    Между тем мыш успел довольно далеко продвинуться в грунт, и мне пришлось вытащить его за хвост.
     - Одолжи мне топор, - попросил я мыша.
     - На, - протянул мне желаемое мыш.
    Я срубил осину, сделал из нее клетку и отнес мыша домой.
    Он питается вареньем, и…   
    Теперь я знаю ответы на все интересующие меня вопросы.


Рецензии
Где взять мыша для ответов на свои вопросы?

Александр Хоменко Киверцовский   10.01.2013 21:03     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.