Подарок судьбы на рождество. Автор Зеленое яблоко

Подарок судьбы на рождество. Автор: Зеленое яблоко.
От автора: а жизнь не такое г. как я думала.
Мне позвонила подруга и мы отправились в пивной бар( его выбрала за отсутствие пьяных рож и за присутствие нормального обслуживания, более менее приличного пива и фоновой музыки). К нам присоединилась еще одна и вот мы втроем редко видящие друг друга, дети, семьи, мужья ( их) разговоры непрерывным потоком. Бац подходит официантка и вежливо сообщает: « Сейчас будет живая музыка. С вас по 100 рублей.» Побубнили и решили,  ну живая так живая. Что нам впервой что ли? На темную сцену вышел парень и под плавные аккорды смутно знакомой мелодии запел. В мозг расслабленный пивом и трепом внеслась мысль. «СТИНГ! Откуда в моем городе подобное?» Мне стали побоку разговоры я просто уставилась на сцену и слушала каверы один за одним. Это как в жару пить. Глоток живой музыки с хорошим вокалом. Про подруг я напрочь забыла. Очнулась, когда у музыкантов перерыв был. Вежливо извинилась и проводив заскучавших подруг. Ну они то не такие больные. Им и в голову не придет поехать в столицу на какой то там концерт и сорваться и на видео еще снимать. Ну удивила я их. А потом пока еще длился перерыв, попросила у  администратора лист чистой бумаги и стала записывать впечатления. Тут я удивилась самой себе. Хмель слетел сам собой, рука писала свободно и без каракуль. В еще один перерыв я подошла к музыкантам и поблагодарила за их выступление. В первую очередь, что не испортили песни. Пообщалась с солистом и узнав всю информацию о группе просто поинтересовалась.
- А что-то из репертуара Radiohead  поете?
- Да, одну песню, Greep.
- Ох, мне  она так нравится. Я весь ваш репертуар на английском знаю.
Про то, что переводы песен мне так же известны тактично промолчала.
-Очень приятно. Мы ее тоже петь будем, - ответил парень.
- Так хочется послушать, но мне уже пора уходить. Было приятно пообщаться.
Парень что отвечал вежливое в ответ. Был перерыв, я позвонила отчиму, они собирались на ночную службу в храм и у меня было еще минут 40.
Как раз перерыв закончился. Первой песней была именно! Да! Greep! Я… мне… меня………………….Счастлива!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Вот так я сходила в ночь накануне рождества  пообщаться с подругами.
06.01.2012.


Рецензии